Toshiba рассказывает о будущем
Компания Toshiba представила обновленные линейки мобильных компьютеров и телевизоров в рамках ежегодной пресс-конференции.
На конференции были озвучены основные задачи Toshiba на 2013 год и пути их достижения. В планах компании упомянуто о поддержании роста продаж в России, а также их расширение на ключевых рынках СНГ, усиление корпоративных продаж и о попадании в тройку лучших на рынке ТВ, и в пятерку на рынке ПК.
Для достижения поставленных задач будут применены следующие решения в области ТВ – это новой линейки ТВ со сверхвысоким разрешением, расширение Smart-возможностей и сервисов в телевизорах Toshiba, локализация производства (99% продуктов, поступающих на локальные рынки) и о развитии коммуникационных возможностей.
Не отстают и амбициозные планы в области ПК. К ним можно отнести повышение уровня продаж в сегменте Desktop Replacement, расширение линеек гибридных устройств, B2B, опций и аксессуаров, а так же подготовку к запуску планшетов. Помимо этого, компания планирует запуск собственного интернет-магазина под одноименным названием.
В рамках конференции было рассказано о развитии сервисов Toshiba Cloud TV, модифицированном онлайн портале Toshiba Places и телевизорах модельного ряда 2013 года, в которых будет использована новая Smart-платформа. Также была официально представлена флагманская серия ТВ Toshiba L9363, которая, помимо всего прочего, поддерживает вывод изображения в сверхвысоком разрешении Ultra HD (3840x2160 точек) и высококачественное 3D (с возможностью 2D-3D конвертации).