На улицах Москвы за год появилось 150 новых рекламных LED-мониторов

Логотип компании
14.12.2017
На улицах Москвы за год появилось 150 новых рекламных LED-мониторов
Цифровые рекламные экраны неслучайно набирают популярность.  

В два раза с начала года увеличилось число цифровых рекламных экранов на улицах Москвы. Общее число таких панелей сегодня составляет 300 единиц. Здесь учтены как малые конструкции, преобладающие в центре города, так и большие экраны, расположенные на магистралях.

Экраны малого формата (3,7 на 2,7 метра) для трансляции рекламных и информационных роликов начали устанавливать на центральных улицах столицы, а также на остановках общественного транспорта. Однако большая часть цифровых носителей располагается вдоль Третьего кольца и вылетных магистралей. Это, как правило, крупные конструкции 6х3 метра. А к числу сверхбольших, 15х5 метров, относятся 80 цифровых рекламных поверхностей.

Ожидается, что доля цифровых конструкций в центре Москвы будет расти и далее. Предпосылками этого роста являются популярность таких носителей у операторов наружной рекламы и стремление рекламодателей к размещению адресной рекламы.

На улицах Москвы за год появилось 150 новых рекламных LED-мониторов. Рис. 1

Глава представительства NEC Display Solutions в России и странах СНГ Инна Сорокина отмечает, что тренд на увеличение цифровых рекламных поверхностей наблюдается в течение последних двух лет, несмотря на то, что России пока еще далеко до Америки, Европы и некоторых Азиатских стран. Что касается причин популярности цифровых экранов в рекламе, то, по мнению Инны Сорокиной, к ним относятся быстрое развитие светодиодных технологий, постоянное снижение цены на LED носители и, как следствие – улучшение пропорции цена-качество. Кроме того, эксперт отмечает такой фактор, как снижение энергозатрат при постоянно повышающихся ценах на энергоносители, которое возможно благодаря замене ламп накаливания на светодиодные.

Читайте также
Какие методы обнаружения deepfake существуют? Какие возможности могут предоставить большие языковые модели (LLM) для генерации и обнаружения дипфейков? Расскажем о технологии aIDeepfake для борьбы с фальсифицированным контентом.