Mango выпустила Office

Логотип компании
06.11.2018
Mango выпустила Office
Новое решение заменит облачный «Центр обработки вызовов».

Компания «Манго Телеком» объявила о выпуске нового контакт-центра Mango Office. Новинка заменит прежнее решение оператора -- «Центр обработки вызовов». Новая платформа получила по сравнению с предшествующей в 5 раз больше возможностей, нацеленных на организацию и контроль коммуникаций.

В Mango Office полностью переработано рабочее место оператора, которое получило единую ленту и историю обращений, включая звонки, веб-чаты, соцсети и мессенджеры. Еще одна новация – возможность распределения обращений между операторами на основе алгоритмов, учитывающих текущую нагрузку в каналах. Система ведет автоматический мониторинг пропущенных звонков и сообщений и, при их обнаружении, уведомляет ответственного специалиста, а саму ситуацию ставит на контроль руководителю.


Mango выпустила Office. Рис. 1

Кроме того, Mango Office получил возможность постановки поручений вручную, формирования аналитической сводки для руководителя, панель для оценки основных KPI и другие нововведения.

Новинка доступна для подключения с начала ноября. Миграция на Mango Office пользователей «Центра обработки вызовов» завершится в первом квартале 2019 года.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?