Мадридский сапфир

Логотип компании
Мадридский сапфир
В ноябре этого года в Мадриде впервые прошло объединенное мероприятие SAP TechEd и SAPPHIRE NOW, собрав более десяти тысяч участников со всего мира
Прилететь из зимы в лето всегда чудесно. В Москве – минус 2, а в Мадриде – плюс 18. Изысканный аристократизм испанской столицы, фантастический «Прадо», средневековая Плаза Майор, богемная Пуэрта-дель-Соль, многолюдная Гран Виа, узкие мощеные улочки старого города… Ароматный кофе, настоящая паэлья и пронзительные звуки гитары… Неслучайно компания SAP выбрала местом проведения своего форума один из красивейших городов Европы.

В ноябре этого года в Мадриде впервые прошло объединенное мероприятие SAP TechEd и SAPPHIRE NOW, собрав более десяти тысяч участников со всего мира. «Что раньше отнимало три дня, теперь отнимает три секунды. Будущее уже наступило!» –  этими словами начал свое выступление Джим Хагеманн Снабе, содиректор корпорации SAP. Говоря о новой технологии SAP HANA, Джим подчеркнул, что сейчас ключ к эффективному управлению бизнес-процессами лежит в мобильности и облаках, мобильные технологии становятся стратегическим приоритетом для многих компаний. Его слова подтвердили дальнейшие выступления спикеров на отраслевых сессиях. Надежность, управляемость, безопасность – вот главные задачи, стоящие сейчас перед разработчиками ИТ-решений.

В павильонах гигантского выставочного комплекса IFEMA – Feria de Madrid разместились стенды многочисленных партнеров SAP, ведущих мировых ИТ-брендов, многие из которых, кстати, пока не представлены в России. Гостей привлекали живые демонстрации новых приложений, интегрированных с системой SAP. Параллельно за десятком круглых столов сотни участников активно обсуждали различные инновационные проекты и их перспективы для ИТ-руководителей.

То тут, то там были слышны разговоры о новых маршрутах движения вперед и вариантах развития бизнеса, о разработке собственных уникальных формул выигрыша в конкурентной борьбе. Пользователи SAP могли задать вопросы партнерам компании и получить профессиональные рекомендации по отраслевым решениям и бизнес-аналитике.

В течение двух дней на мадридском «Сапфире» кипела деловая жизнь, а в финале гостей форума ждала великолепная культурная программа – выступление знаменитого цирка «Дю Салей».
===========================================================
Комментарии:

Алексей Смирнов, руководитель проектного офиса ОАО «Газпром нефть»:
Для меня SAPPHIRE был очень полезен с точки зрения планирования дальнейшего развития систем в компании «Газпром нефть». Например, очень интересно решение, связанное с моделированием бизнес-процессов. Для нас эта тема сейчас актуальна, так как есть задача увязать все бизнес-процессы в рамках единого решения. Интересна и новая система бизнес-аналитики – SAP HANA. И, конечно, важен состав участников: здесь собрались люди, с которыми можно обсудить стратегические вопросы и получить на них исчерпывающие ответы.


Игорь Богачев, генеральный директор SAP CIS:
Масштаб нашего участия в SAPPHIRE в этом году значительно вырос: делегация SAP CIS стала третьей по численности, в нее вошли наши клиенты и сотрудники из России и СНГ, наши партнеры. Такой представительный состав говорит о том, что наши решения все более востребованы компаниями разных масштабов бизнеса и отраслей. Это очень важно, так как одна из наших целей – дальнейший рост рынка в России и СНГ.

Второй момент, который я хотел бы отметить, – количество инновационных продуктов, представленных в этом году на SAPPHIRE. SAP HANA, решения в области мобильных приложений и облачных вычислений. Не будем забывать и о традиционных решениях SAP, которые тоже востребованы нашими клиентами. То есть SAP сегодня отвечает всем запросам рынка – мы обеспечиваем и массовость, и инновационность наших продуктов.

Третий важный момент в нынешнем SAPPHIRE – представительность мероприятия. Как по количеству участников, так и по качеству аудитории – здесь собрались первые лица компаний. Возможность завязать новые полезные контакты важна для всех. На мой взгляд, сегодня коренным образом меняется отношение бизнеса – и акционеров, и топ-менеджеров – к вопросам автоматизации. Они ищут лучшие практики, хотят общаться с коллегами из других стран, перенимать их опыт. Собственно говоря, они ищут то, что SAP и предлагает, – лучшие практики. При этом наши клиенты хотят понимать, какова стратегия SAP, какие тренды сегодня проявляются на мировом ИТ-рынке и как выстроить свою ИТ-стратегию, чтобы с помощью решений SAP не просто сохранять бизнес, но успешно развивать его.

Антон Заруев, директор по ИТ компании «Техносила»:
Мероприятия SAP с каждым годом становятся все более масштабными и интересными. И повестка каждый раз все более насыщенна, и, конечно же, отражает то, что рынку сейчас наиболее интересно. Еще важно, что все это подготовлено очень качественно: презентации, встречи, на которых я побывал, очень полезны. Для нас, компании «Техносила», сейчас наиболее интересна тематика CRM – все, что связано с выстраиванием и развитием отношений с клиентами. SAP дает возможность 360-градусного обзора: это видение всех аспектов отношений с клиентом, отслеживание всей информации по этим отношениям. Также для нас интересно решение SAP HANA – высокопроизводительные вычисления in memory. И в глобальном плане интересны изменения стратегии, которые SАP планирует и уже реализует. Например, тема облачных вычислений: для меня было открытием узнать, что компании численностью всего 15–40 человек работают на решениях SАP, используя именно облачные вычисления. SАP все успешнее борется с имиджем, что ее продукты – это «трудно, долго, дорого, для больших компаний», и “облачное” направление, наряду с мобильными приложениями, успешно развенчивает этот миф.

Дирк Киссинжер, директор отделения стратегических альянсов региона EMEA, Red Hat:

SAPPHIRE – это большущая конференция, в рамках которой проходят встречи на высочайшем уровне, где присутствует масса предложений различных производителей. Это мероприятие – отличная возможность для нас, его участников, встретиться с заказчиками SAP. Здесь, как в миниатюре, отражается картина рынка, ощущаются большие изменения. Возьмем, например, объявление компании Oracle o прекращении поддержки HP-UX – прослеживается серьезная тенденция ухода от классических UNIX-платформ, таких как HP-UX, IBM AIX и SUN Solaris, на RedHat Enterprise Linux. Очень важно отметить, что RHEL – это наиболее быстрорастущая операционная система и платформа для SAP. Здесь, на SAPPHIRE, мы встречаемся с заказчиками, рассказываем им о нашей стратегии, обсуждаем, как мы можем им помочь, особенно в миграции из “legacy”, проприетарных платформ, на портфель продуктов RH. Мы – компания, работающая прежде всего в области инфраструктурных решений. И это еще одна причина, почему мы участвуем в SAPPHIRE. RedHat предоставляет также платформу для внедрения мобильных решений, хотя напрямую и не работает с мобильными и персональными устройствами, а скорее находится на другой стороне, на стороне data-центров. Однако мы помогаем нашим заказчикам двигаться в сторону мобильных решений, помогаем им освобождать свои бюджеты, чтобы реинвестировать их в продвижение таких проектов.

Источник: IT Manager № 12, 2011

Опубликовано 03.03.2012