Сентябрь'10 Применение Data Mining для повышения лояльности клиентов

Логотип компании
15.09.2010
15 сентября прошло очередное заседание Клуба, на котором выступил Генеральный директор компании Basegroup LabsАлексей Арустамов (Рязань). Тема очередной встречи Клуба была посвящена мето ...

15 сентября прошло очередное заседание Клуба, на котором выступил Генеральный директор компании Basegroup LabsАлексей Арустамов (Рязань). Тема очередной встречи Клуба была посвящена методам глубокого анализа данных, которые используются для сегментации клиентской базы, разработки целенаправленных программ лояльности, их моделирования и оценки экономических результатов при их применении. Алексей Арустамов также познакомил присутствующих с основным продуктом своей компании - системой Deductor, которая может быть применена для решения этой и других задач, связанных с обработкой больших массивов данных.

Читайте также
Список возможностей технологий искусственного интеллекта для решения различных задач бизнеса постоянно растет. С одними из них ИИ справляется отлично, с другими — менее результативно. Область, где он  уже доказал свою эффективность, — автоматизация рутинных процессов.

Источник: www.cio39club.ru

Предыдущая
Философия свободы
Следующая
Умные деньги