Сентябрь'10 Применение Data Mining для повышения лояльности клиентов

Логотип компании
15.09.2010
15 сентября прошло очередное заседание Клуба, на котором выступил Генеральный директор компании Basegroup LabsАлексей Арустамов (Рязань). Тема очередной встречи Клуба была посвящена мето ...

15 сентября прошло очередное заседание Клуба, на котором выступил Генеральный директор компании Basegroup LabsАлексей Арустамов (Рязань). Тема очередной встречи Клуба была посвящена методам глубокого анализа данных, которые используются для сегментации клиентской базы, разработки целенаправленных программ лояльности, их моделирования и оценки экономических результатов при их применении. Алексей Арустамов также познакомил присутствующих с основным продуктом своей компании - системой Deductor, которая может быть применена для решения этой и других задач, связанных с обработкой больших массивов данных.

Читайте также
Бизнес ориентирован главным образом на рост и финансовую выгоду, а потому зачастую видит в скорейшем внедрении ИИ панацею. Совсем другое дело — госорганы, которые обеспечивают комфорт и благополучие граждан. Далеко не всегда этого можно добиться за счет ИИ и прочих цифровых решений, уверен Денис Волков, министр цифрового развития Воронежской области — нужен многосторонний, взвешенный подход.

Источник: www.cio39club.ru

Следующая
Умные деньги