OMNI RATING AWARD 2024
20 ноября 2024 года состоится конференция и церемония награждения премии OMNI RATING AWARD. Премия подведет итоги исследования «бесшовного» покупательского опыта у крупнейших розничных ритейлеров, которое AWG и Data Insight в этом году проводят уже четвертый раз.
В этом году организаторы расширили формат мероприятия, включив в программу бизнес-сессии с участием генеральных директоров и топ-менеджеров, которые обсудят омниканальные стратегии. На площадке соберутся крупнейшие игроки рынка, такие как Lamoda, «Пятерочка», «Читай-город - Буквоед» и другие. Организаторы мероприятия – компании AWG и Data Insight.
Деловую программу откроет круглый стол на тему «OMNI как стратегия развития для крупного ритейла», где будут обсуждаться вопросы синхронизации рынка, преимущества омниканальности и трудности ее реализации, а также KPI эффективности каналов взаимодействия с пользователями. Отдельное внимание будет уделено антикейсам отрасли.
Помимо круглого стола, на мероприятии будет представлен доклад Data Insight на тему «Рынок eCommerce 2023-2024: динамика и тренды». Спикеры рассмотрят текущие тенденции в электронной коммерции, что станет полезной информацией для всех участников, стремящихся адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям.
В блоке докладов под названием «Успешные и неудачные кейсы OMNI» будут освещены четыре направления: разработка и проектирование, безопасность данных клиентов, доставка товара, а также маркетинг и коммуникация. Топ-менеджеры по цифровой трансформации, маркетингу и e-commerce обсудят динамику и тренды рынка электронной коммерции на 2023-2024 годы, а также поделятся кейсами. В процессе обсуждения спикеры рассмотрят, как найти оптимальные решения и избежать типичных ошибок, которые могут возникнуть при переходе к омниканальности.
Завершится событие торжественной церемонией награждения победителей OMNI RATING AWARD 2024 в 19 номинациях. В рейтинге оцениваются крупнейшие российские магазины по 23 параметрам омниканальности, включая функционал приложения, стабильность сайта при нагрузках, процесс оформления заказа, работу колл-центра и другие.