СЗТ остался один шаг до создания единого контакт-центра

Логотип компании
11.11.2009
И перевода на обслуживание в нем всех своих абонентов…

Во вторник, 10 ноября, компания «Стэп Лоджик» объявила о том,что ведет работы по созданию контакт-центра межрегиональной компании связи (МРК) «Северо-Западный Телеком».

Решение о создании такого центра оператор принял в связи с ростом абонентской базы и увеличением числа предоставляемых услуг. При этом за основу для создания контакт-центра МРК выбрала решение Call Center Avaya. Подрядчику же, которым стал «Стэп Лоджик», было поручено, в частности, разработать автоматизированные рабочие места операторов центра. Также контакт-центр СЗТ оснащен системой интерактивного речевого взаимодействия, системой телемаркетинга на базе Avaya Proactive Contact, мультимедийной системой управления контактами, а также системой отчетности и управления. Для организации контроль качества обслуживания абонентов в центре задействована система записи телефонных переговоров «Незабудка», разработанная компанией ЦРТ.

По данным «Стэп Лоджик», к настоящему времени она завершила второй этап проекта по созданию контакт-центра. В результате, в настоящее время этот центр может одновременно обрабатывать около 700 обращений абонентов. При этом в центре сегодня могут одновременно работать до 380 операторов. Кроме того, для обслуживания абонентов задействованы 350 портов IVR-системы.

В настоящее время на обслуживание в этом контакт-центре переведены петербургские абоненты оператора. В ближайшее время к ним должны присоединиться абоненты СЗТ из Ленинградской, Псковской и Калининградской областей.

На третьем этапе проекта по созданию контакт-центра операторы собираются увеличить его мощность и перевести в него на обслуживание всех абонентов Северо-Западного федерального округа.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.