«Астерос Консалтинг» объявляет о выводе на рынок продукта BI-класса – myDashboard
Компания «Астерос Консалтинг» объявляет о выводе на рынок собственного продукта BI-класса – myDashboard, разработанного на основе SAP Business Objects. Решение обеспечивает менеджмент компании актуальной бизнес-информацией в любое время и в любом месте. Приложение предназначено для работы с управленческими данными на любых устройствах: компьютерах, коммуникаторах, планшетах, мобильных телефонах.
myDashboard будет интересен, в первую очередь, менеджерам высшего и среднего звена, а также аналитикам, отслеживающим текущую ситуацию по деятельности компании. Он помогает принимать управленческие решения более оперативно и обоснованно. Решение ориентировано на компании, уже имеющие корпоративные учетные системы. myDashboard визуализирует данные на интерактивных информационных панелях (dashboards), а также предоставляет их в виде гибкой аналитической или регламентной отчетности.
Основой решения является программный комплекс SAP Business Objects, а также уникальная разработка «Астерос Консалтинг» в области методологии анализа и визуализации информации. myDashboard успешно работает как на ПК и ноутбуках, так и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Сегодня группа «Астерос», в структуру которой входит «Астерос Консалтинг», является единственным системным интегратором, авторизованным Apple. Это гарантирует качество внедрения бизнес-приложений на iPad.
Характеристики myDashboard:
- myDashboard представляет в удобном для восприятия и анализа виде до 80% информации по ключевым показателям деятельности предприятия;
- продукт может использоваться в качестве надстройки к уже внедренным ERP-системам или как самостоятельное решение, использующее неограниченное число источников информации;
- приложение адаптируется для использования на различных типах устройств: коммуникаторах, планшетных компьютерах и рабочих станциях.
myDashboard принадлежит к классу «коробочных» решений и не требует дополнительного консалтинга со стороны разработчика. В то же время, уже созданная модель может быть подключена к существующим источникам информации, а интерактивные информационные панели и хранилище данных могут быть модифицированы под специфические требования конкретного бизнеса. В зависимости от набора показателей, количества источников и других факторов, срок внедрения продукта варьируется в пределах 5 дней – для унифицированного варианта, и 5 месяцев – для уникального персонального монитора топ-менеджера.