«АйТи» подготовила решение для модернизации IT-инфраструктуры

Логотип компании
25.08.2009
Северо-Кавказского банка Сбербанка России…

Во вторник, 25 августа, компания «АйТи» объявила о завершении первого этапа проекта по модернизации IT-инфраструктуры в Северо-Кавказском банке Сбербанка России.

По сообщению IT-компании, контракт на реализацию данного проекта достался ей по результатам тендера, проведенного банком в 2007 году. В ходе проекта «АйТи» пришлось обновить базовые сетевые сервисы, внедрена единая служба каталога на базе продукта компании Microsoft Active Directory и создана новая среда обмена сообщениями с единой адресной книгой Microsoft Exchange Server 2007. Получившееся в результате решение к настоящему времени установлено в структурных подразделениях банка в Ставрополе и ряде отделений по Ставропольскому краю. До конца первого квартала следующего года компания планирует растиражировать данное решение во все отделениях банка в Северо-Кавказском регионе.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.