Рынок планшетов в начале 2014 года

Логотип компании
30.01.2014Автор
Рынок планшетов в начале 2014 года
Согласно данным аналитиков DigiTimes Research, в I кватрале 2014 года мировые поставки планшетов будут на уровне 62,14 млн единиц. Этот показатель на 20,8% меньше, чем в последнем квартале прошлого года, когда было отгружено 78,45 млн устройств, однако он на 10,9% выше, чем в I квартале 2013 года.

Согласно данным аналитиков DigiTimes Research, в I кватрале 2014 года мировые поставки планшетов будут на уровне 62,14 млн единиц. Этот показатель на 20,8% меньше, чем в последнем квартале прошлого года, когда было отгружено 78,45 млн устройств, однако он на 10,9% выше, чем в I квартале 2013 года.

Около 29% отгрузок составят планшеты серии Apple iPad, на долю остальных брендов придется 36,7%, а доля устройств, выпускаемых так называемыми «white-box» вендорами, неизвестными на мировом рынке, составит 34,3%.

Среди планшетов, которые выпускаются под известными брендами, лидировать будут гаджеты под управлением ОС Android, их доля составит 50,5%. Второе место уверенно занимают девайсы на базе iOS (44,1%), а третье принадлежит устройствам с предустановленной ОС семейства Windows (5,4%).

Что касается популярных размеров диагоналей, то 24,8% составят устройства с 7,9-дюймовыми панелями. Далее идут 7-дюймовые модели с долей 20,2%, за ними следуют 9-дюймовые гаджеты – 19,6%, потом 10-дюймовые – 18,3% и 8-дюймовые модели – 15,3%.

Еще один важный параметр – используемая в устройстве сенсорная технология. Сегодня на рынке лидируют GFF (Glass-Film-Film) и GF2 (Glass-Film 2), которые используются в 47,8% и 42,9% всех планшетных устройств. Небольшие доли также занимают OGS (One Glass Solution), GG (Glass-Glass) и G1F (Glass-Film) с долями 5,3%, 2,7% и 1,3%, соответственно.

Лидером рынка по доле устройство определенного бренда в I квартале 2014 года будет, как сказано выше, Apple с 29% рынка. Второе место за Samsung Electronics, доля которой составит 23,1%. На третьем месте – Lenovo с 4,7%. Далее следуют Asustek Computer (2,7%), Amazon (1%), Acer (1%), Microsoft (0,9%), Dell (0,8%), Google (0,5%) и HP (0,5%).

Тайваньские контрактники (ODM/OEM производители) собираются выпустить 22,5 млн планшетов в I квартале 2014 года, что составит 55,1% планшетов, выпущенных для известных мировых брендов. На долю компании Foxconn Electronics выпадет 51,7% отгрузок тайваньских планшетов, Pegatron – 34,8%, Compal Electronics – 5,1%, Wistron – 4,3% и Quanta Computer – 4,1%.

Читайте также
IT-World разбирался, как сделать так, чтобы специалист на удаленке не смотрел весь день сериалы под кофе, или тем более алкоголь? Как помочь ему сохранить рабочий фокус, но при этом не заставлять перерабатывать?

Похожие статьи