«Ростелеком-Юг» улучшает качество обслуживания в сельской местности

Логотип компании
05.05.2011
«Ростелеком-Юг» улучшает качество обслуживания в сельской местности
5 мая 2011 года состоялась презентация нового Центра обслуживания клиентов Краснодарского филиала «Ростелеком – Юг» в ст. Северской.

5 мая 2011 года состоялась презентация нового Центра обслуживания клиентов  Краснодарского филиала «Ростелеком – Юг» в ст. Северской.

Главная особенность центра - принцип максимально упрощенной процедуры обслуживания. К услугам посетителей - разнообразие способов оплаты услуг связи, информационно-справочные терминалы, бесплатная зона Wi-Fi, инфомат с доступом к сайту государственных услуг, пункт доступа к «Личному кабинету» и многое другое.
В новом Центре обслуживания клиентов «Ростелеком – Юг» оказывает полный спектр, соответствующий уровню флагманских офисов обслуживания ОАО «Ростелеком-Юг».  В офисе оказывают услуги не только для абонентов - физических лиц, но и для организаций: в Центре открыт отдел обслуживания корпоративных клиентов с выделенными менеджерами.

Это первый Центр обслуживания клиентов такого уровня, открытый в сельской местности. Он демонстрирует высокий стандарт сервиса компании, который доступен теперь не только жителям городов.