Продажи страховых полисов, связанных с рисками для гаджетов, взлетели на 20-30%
В стране значительно выросли цены на электронику, ассортимент продукции известных брендов уменьшился, «…опасаясь за свои дорогостоящие гаджеты, россияне начали их активно страховать», рассказали «Известиям» представители ретейлеров и страховых компаний. Клиенты проявляют интерес к страховым полисам, которые расширяют гарантийные обязательства и обеспечивают защиту новых устройств от различных рисков, не покрываемых стандартной гарантией.
Так, в сети МТС число оформленных заявок на страхование смартфонов в 2023 году выросло на 22%. Самый высокий прирост – в сегменте от 24 тыс. до 40 тыс. рублей.
В «М.Видео-Эльдорадо» также рассказали, что продажи страховых продуктов увеличились более чем на четверть, в магазинах электроники Inventive Retail Group (restore:, Samsung, Xiaomi) продажи в деньгах выросли на 30%.
В «Ситилинке» сообщили об увеличении спроса на услугу страхования техники среди корпоративных клиентов.
Увеличение спроса на полисы для смартфонов вызван ростом доли малоизвестных брендов, а также устройств, поступающих без гарантии производителя по параллельному импорту. Самая популярная услуга сейчас – продленная на два года гарантия, рассказали в страховых компаниях.
Страховые продукты, связанные с рисками поломки, стали более востребованными. Стоимость страхового полиса напрямую связана с ценой устройства, она выросла на 20-30% в зависимости от бренда и модели, рассказали изданию в «Росгосстрахе».Чаще всего страхуют смартфоны, основной риск – внешнее механическое повреждение.