Directum взялся за решение «бумажных» проблем Центра внедрения «Протек»
Во вторник, 21 апреля, компания Directum объявила о начале проекта по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) в Центре внедрения дистрибьюторской фирмы «Протек».
Как отмечает IT-компания, в настоящее время бизнес «Протека» является достаточно большим и разветвленным. При этом использование бумажных документов становилось все менее эффективным. Так, процессы утверждения затягивались, в ходе работы с документами появлялись лишние копии, архив бумаг постоянно переполнялся. Для устранения этих проблем руководство Центра внедрения «Протек» решило использовать СЭД.
К реализации данного проекта Directum приступила в прошлом месяце. Теперь IT-компании предстоит в течение полутора лет полностью автоматизировать документооборот заказчика и его основные бизнес-процессы. На первом этапе проекта на рабочих местах сотрудников центра планируется установить базовые модули СЭД DIRECTUM, а также модули «Канцелярия», «Управление договорами» и «Управление совещаниями». С помощью этого ПО планируется автоматизировать процессы регистрации входящей и исходящей корреспонденции, создания и согласования документов, исполнения договоров, организации и проведения совещаний, контроля исполнения решений по совещаниям и документам.
По замыслу компаний, в СЭД должны будут работать все сотрудники головного предприятия и 40 филиалов. При этом для руководителей подразделений в системе планируется организовать возможность использования ЭЦП для визирования документов. Также специально для руководящего состава будет разработан специфический процесс по делегированию полномочий. Работы по первому этапу проекта компании рассчитывают завершить в июне текущего года.
На следующих этапах проекта намечено увеличить функциональные возможности СЭД. В частности, у пользователей системы появится возможность автоматического внесения информации в справочники («Клиенты», «Поставщики»), будет автоматизировано движение бюджетных форм (корректировка бюджета, отнесение фактических затрат/доходов на ЦФО), согласование документов оплаты, работа с претензиями, а также в электронный виде перейдет система корпоративной отчетности.
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.