Directum взялся за решение «бумажных» проблем Центра внедрения «Протек»

Логотип компании
21.04.2009
В компании создается СЭД…

Во вторник, 21 апреля, компания Directum объявила о начале проекта по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) в Центре внедрения дистрибьюторской фирмы «Протек».

Как отмечает IT-компания, в настоящее время бизнес «Протека» является достаточно большим и разветвленным. При этом использование бумажных документов становилось все менее эффективным. Так, процессы утверждения затягивались, в ходе работы с документами появлялись лишние копии, архив бумаг постоянно переполнялся. Для устранения этих проблем руководство Центра внедрения «Протек» решило использовать СЭД.

К реализации данного проекта Directum приступила в прошлом месяце. Теперь IT-компании предстоит в течение полутора лет полностью автоматизировать документооборот заказчика и его основные бизнес-процессы. На первом этапе проекта на рабочих местах сотрудников центра планируется установить базовые модули СЭД DIRECTUM, а также модули «Канцелярия», «Управление договорами» и «Управление совещаниями». С помощью этого ПО планируется автоматизировать процессы регистрации входящей и исходящей корреспонденции, создания и согласования документов, исполнения договоров, организации и проведения совещаний, контроля исполнения решений по совещаниям и документам.

По замыслу компаний, в СЭД должны будут работать все сотрудники головного предприятия и 40 филиалов. При этом для руководителей подразделений в системе планируется организовать возможность использования ЭЦП для визирования документов. Также специально для руководящего состава будет разработан специфический процесс по делегированию полномочий. Работы по первому этапу проекта компании рассчитывают завершить в июне текущего года.

На следующих этапах проекта намечено увеличить функциональные возможности СЭД. В частности, у пользователей системы появится возможность автоматического внесения информации в справочники («Клиенты», «Поставщики»), будет автоматизировано движение бюджетных форм (корректировка бюджета, отнесение фактических затрат/доходов на ЦФО), согласование документов оплаты, работа с претензиями, а также в электронный виде перейдет система корпоративной отчетности.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.