Apple сократила производство iPad, чтобы сэкономить чипы для iPhone

Логотип компании
02.11.2021Автор
Apple сократила производство iPad, чтобы сэкономить чипы для iPhone
Глобальная нехватка компонентов ударила по компании сильнее, чем предполагалось ранее. Производство планшетов снизилось вдвое.

По данным СМИ, Apple была вынуждена резко сократить производство iPad на 50% за последние два месяца, чтобы выделить компоненты на сборку iPhone 13. Вместе с тем, ради новинок компания пожертвует некоторыми запчастями от старых моделей, в том числе микросхемами для периферии.

Напомним, что ранее стало известно о намерении производителя сократить выпуск самих смартфонов на 10 млн единиц, но многообещающий прогноз по  продажам вынуждает Apple уделять iPhone 13 приоритетное внимание. В течение следующих нескольких месяцев аналитики ожидают повышения спроса на устройства, так как приближаются рождественские и новогодние праздники, а также наступает традиционный пик продаж, который всегда приходится на следующие месяц-два после анонса новинок.

Это не первый случай, когда Apple сокращает производство других устройств, ради новых смартфонов, однако в этом году ситуацию осложняет проблема с поставками, из-за чего необходимые компоненты не успевают дойти до производителя. Так, в результате дефицита чипов, несмотря на все предпринятые меры, покупатели могут получить свои гаджеты лишь к декабрю-январю. Генеральный директор компании Тим Кук подтвердил, что при таком раскладе выручка за этот квартал может сократиться более чем на $6 млрд – именно столько компания недополучила в прошлые три месяца.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи