БИТ оптимизировал внутрифирменный учет СТО

Логотип компании
11.06.2009
«Метробетона»…

В четверг, 11 июня, компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявила о завершении проекта по автоматизации станции технического обслуживания автотранспорта – СТО «Метробетон».

Названная станция является филиалом предприятия «Метробетон» и занимается обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, микроавтобусов отечественных и иностранных марок на 28 ремонтных постах. При этом другое дочернее предприятие «Метробетона» - фирма «Метро» занимается продажами автозапчастей. Как отмечает БИТ, руководство «Метробетона» решило оптимизировать внутрифирменный учет СТО, а также повысить лояльность клиентов и качество их обслуживания. За счет ИТ. А именно, за счет соответствующей информационной системы. При этом выполнение соответствующих работ было поручено петербургскому подразделению БИТ, которое предложило заказчику использовать систему «1С:Управление производственным предприятием 8» и дополнительный модуль к ней – «Автосервис», который был в свое время разработан БИТом.

В ходе проекта IT-компания, помимо «Автосервиса» установила у заказчика такие модули названной системы, как бухгалтерский и налоговый учет, управление закупками, управление запасами, управление производством. На выполнение соответствующих работ у исполнителя проекта ушло около месяца.

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.