«Позитроника» создает свобственную точку присутствия в «Горбушкином дворе»

Логотип компании
10.06.2009
Она должна окупиться менее чем за год…

В среду, 10 июня, компания «Позитроника» объявила о том, что в середине текущего месяца собирается открыть в Москве третий собственный магазин компьютерной техники.

Напомним, «Позитроника» развивает одноименную федеральную сеть магазинов компьютерной техники. При этом компания действует по схеме франчайзинга. Исключением стали три собственные торговые точки, созданные фирмой в Москве. Первыедва собственных магазина «Позитроника» открыла в конце прошлого года в торговых центрах РИО и «РИО Гранд». Третий готовится к открытию в торговом центре «Горбушкин двор».

По сообщению компании, торговая площадь нового магазина – 130 кв. м. На этих «метрах» «Позитроника» намерена разместить широкий ассортимент (более 1500 позиций) компьютерной и цифровой техники различных производителей (Acer, Asus, HP, Panasonic, Philips, Samsung, Sony, Western Digital и др.). Основные товарные группы магазина составят компьютеры, ноутбуки, цифровая техника, периферия, телевизоры, а также аксессуары и расходные материалы.

«Позитроника» рассчитывает, что ее новая торговая точка окупится менее чем за год. При этом компания ожидает, что с сентября текущего года ежемесячный оборот этого магазина будет составлять не менее 200 тыс. $.

Читайте также
Как отсутствие стандартизации и закрытые API влияют на интеграцию продуктов из разных экосистем? Как влияет на рынок существование множества одинаковых ИТ-решений? Что необходимо для создания более открытой и кооперативной среды? Разбирался IT-World.