Ростовский логистический оператор позаботился об укреплении своих позиций

Логотип компании
18.03.2010
И автоматизировала свою основную деятельность…

В среду, 17 марта, компания «Топлог» объявила о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы управления складом «TopLog WMS» в «Южной логистической компании» («Юлком»).

По сообщению IT-компании, «Юлком» располагает тремя складскими комплексами в Ростове-на-Дону и Ростовской области общей площадью более 25 000 кв. м. При этом компания занимается оказанием услуг ответственного хранения и транспортно-экспедиторских услуг в Южном Федеральном округе. Как отмечает «Топлог», логистическая фирма решила укрепить свои позиции за счет автоматизации своей основной деятельности. Так, «Юлкому» потребовалась система, обеспечивающая выполнение стандартных и специфических складских операций, обмен данными и пакетами печатных форм, постоянный контроль и актуализацию тарифицируемых характеристик товара для корректного расчета стоимости услуг, расчет себестоимости обработки товаров и разработку политики мотивации складского персонала, формирование индивидуальной тарифной политики и оперативную подготовку биллинговых отчетов.

Логистическая компания посчитала, что для выполнения перечисленных задач ей подойдет система «TopLog WMS», разработанная «Топлогом» на основе решения «1С:Предприятие 8». При этом «Юлком» решил также задействовать дополнительные модули WMS-системы: «Автоматическое управление ресурсами», «Биллинг» и «Учет рабочего времени».

Работы по данному проекту выполнялись в два этапа. На первом из них IT-компания автоматизировала работу одного из складов заказчика по трем основным поклажедателям. После этого тиражированием получившегося решения на остальных поклажедателей выполнялся силами ИТ-службы «Юлком». При этом были автоматизированы процессы приемки, контроля качества, маркировки, размещения, отбора, упаковки, отгрузки, инвентаризации, перемещения и т.п.

В целом, в ходе проекта в логистической компании было создано 50 автоматизированных рабочих мест пользователей системы.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).