«БОСС-Референт» позаботилась о чиновниках

Логотип компании
13.10.2009
В новой версии своей СЭД…

Во вторник, 13 октября, компания «БОСС-Референт» объявила о выпуске новой версии – 3.2.3 – своей одноименной системы электронного документооборота (СЭД).

Отличиями этой версии СЭД от предыдущей стали изменения в модулях «Канцелярия» и «Обращения граждан», сделанные специально для нужд органов власти. По сообщению компании, чиновников не удовлетворяет функционал коробочных учетно-регистрационых систем. Ими сегодня востребованы решения, обеспечивающие сквозную автоматизацию процессов движения документов по организации, и богатый набор инструментов контроля исполнительской дисциплины, позволяющие включиться в работу с системой всем сотрудникам организации. В соответствии с этими запросами «БОСС-Референт» и улучшила «Канцелярию». Так, теперь значительная часть полей регистрационных карточек заполняется автоматически. При этом в системе реализована возможность настройки процессов движения входящих документов в зависимости от типа, вида, тематики и т.п.

Что касается модуля «Обращения граждан», то прежде он поставлялся заказчикам «по требованию». Теперь же, когда органам власти предстоит предоставлять госуслуги и в электронном виде, модуль был модернизирован и включен в базовую поставку системы. Сам этот компонент позволяет вести учет и обработку устных и письменных обращений граждан, осуществлять контроль исполнения принятых по ним решений в рамках СЭД.

Помимо усовершенствования названных модулей компания реализовала в новой версии своей СЭД поддержку системы под Mac OS на клиентских местах, а также улучшила механизм, обеспечивающий взаимодействие систем автоматизации документационного обеспечения управления через XML-формат, который определен межкорпоративным стандартом «Взаимодействия систем автоматизации документационного обеспечения управления».

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.