Российский стартап по онлайн-страхованию привлек $400 тыс. инвестиций
Средства были получены в раунде А от стартап-студии Admitad Projects. На старте проекта инвестиции seed-раунда составили около 8 млн руб. (собственные средства фаундера и бизнес-ангелов).
Страховой агрегатор-маркетплейс «Пампаду» был запущен в 2019 году. За 15 месяцев работы он привлек 1 млрд руб. в бюджет страховых компаний по всей России – за это время было продано свыше 170 тыс. полисов.
При помощи сервиса малый и средний бизнес, вебмастеры и владельцы сайтов, а также физлица могут выступать в качестве страховых посредников и дистанционно оформлять электронные страховые полисы.
Сервис работает со страховыми компаниями по всей России и предоставляет доступ к разным видам страхования (ОСАГО, КАСКО, страхование от несчастного случая, страхование туристов, дома и квартиры).
Технологичные решения сервиса позволяют регистрироваться (в том числе как самозанятые) и оформлять страховые продукты онлайн, подключать под себя других агентов и официально выводить на свой счет комиссионные вознаграждения практически сразу после продажи полиса.
По словам основателя и руководителя проекта Сергея Локтева, инвестиции будут вложены в запуск новых продуктов, усиление команды и проверку гипотез: «Мы видим, что рынок онлайн-страхования только формируется, поэтому было принято решение привлечь стратегического инвестора, которому наш бизнес будет комплементарен. Таким образом, мы смогли закрыть вопрос финансирования на ближайшие 3 года, и в течение этого времени планируем заниматься активным расширением. Следующие раунды также могут быть закрыты текущим инвестором».
Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"