ТТК затеял увеличение пропускной способности своей транспортной сети

Логотип компании
04.02.2010
В среднем, в два раза…

В четверг, 4 февраля, компания «ТрансТелеКом» (ТТК) объявила о запуске проекта по по увеличению пропускной способности своей транспортной DWDM-сети.

Напомним, транспортная инфраструктура оператора была построена на оборудовании OptiX BWS1600G производства Huawei.

По сообщению ТТК, в рамках этого проекта на оптических каналах (лямбды) будут установлены новые транспондеры Huawei, обеспечивающие передачу данных на скорости 40 Гбит/с. При этом оператор отмечает, что в зависимости от существующей и потенциальной нагрузки на различных участках сети будет организовано от 1 до 8 таких оптических каналов. Кроме того, ТТК собирается не только устанавливать на своей сети новые транспордеры, но и частично заменять ими «старые» устройстройства – траспондеры с пропускной способностью 10 Гбит/с.

Компания рассчитывает завершить все работы по данному проекту в течение полугода. По его завершению полоса пропускания транспортной сети ТТК должна в среднем увеличиться в два раза. То есть на малозагруженных участках пропускная способность каналов составит 80 Гбит/с, а на загруженных – 530 Гбит/с.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.