«Центр деловой авиации» повышает качество обслуживания клиентов

Логотип компании
05.08.2010
Проект выполнен на базе "1С:CRM 8"…

В четверг, 5 августа, компания "Абис-Софт" объявила о завершении проекта автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в "Центре деловой авиации" (г. Киев).

Проект выполнен на базе программного продукта "1С:CRM 8", совместно разработанного компанией "1С-Рарус" и фирмой "1С" и локализованного для Украины компанией "Абис-Софт". СRM-система потребовалась компании, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и их лояльность; создать единую корпоративную систему автоматизации управления отношениями с клиентами, обеспечивающую высокий уровень защиты информации и разграничение прав доступа к данным клиентов; повысить оперативность получения информации о текущем состоянии компании.

В результате внедрения CRM-системы "Центр деловой авиации" получил возможность формировать и хранить всю историю взаимоотношений с клиентами; хранить информацию обо всех операциях, проводимых сотрудниками компании; оптимизировать бизнес-процессы внутри компании и проводить анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Автоматизированная система позволила увеличить производительность труда менеджеров в 1,5 - 3 раза, повысить оперативность реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.

Читайте также
Новая платформа для международных платежей, не зависящая от доллара и санкций США, очень нужна. Ее ждет почти половина мира. Разные варианты обсуждаются уже несколько лет. Прорывных решений в этой области ждали от саммита BRICS-2024. Работа ведется и в рамках ШОС - пока в неофициальном формате. В предполагаемых решениях разбирался IT-World.