TerraLink: новый проект в "Русском Стандарте"

Логотип компании
24.06.2011
TerraLink: новый проект в "Русском Стандарте"
Компания TerraLink объявляет о начале проекта по организации Единого Центра Финансового обслуживания, в рамках которого будет осуществляться обработка первичной финансовой документации, для Алкогольной группы компаний "Русский Стандарт".

Компания TerraLink объявляет о начале проекта по организации Единого Центра Финансового обслуживания, в рамках которого будет осуществляться обработка первичной финансовой документации, для Алкогольной группы компаний "Русский Стандарт". TerraLink, обладая широкой экспертизой в вопросах управления корпоративной информацией и электронного документооборота, имея статус сервисного партнера SAP и премьер-партнера OpenText, внедряет решения OpenText ECM Suite for SAP. Единый Центр Обслуживания - компромисс между централизацией процессов и их эффективностью как для финансовых отделов и департаментов, так и для компании в целом. Решение, предлагаемое для Алкогольной группы компаний «Русский Стандарт», автоматизирует операции сканирования, архивирования образов первичных бухгалтерских документов, их последующей привязки к бизнес объектам SAP ERP, а также управления корпоративным архивом оригиналов документов на бумажных носителях. Благодаря внедрению решения по обработке первичной финансовой документацией, корпорация «Русский Стандарт» сможет: • централизовать исполнение процессов существенных для обеспечения в рамках отдельного подразделения; • сосредоточиться на главных целях бизнеса и оптимизировать затраты на обеспечение основных производственных процессов; • сократить время обработки первичной финансовой документации; • сократить непроизводственные потери; • достичь реального снижения издержек процессов, связанных с обеспечением основного бизнеса; • организовать быструю подготовку документов для контролирующих и регулирующих органов; • прозрачность прохождения документов по инстанциям; • понятная, стандартизированная система регистрации документов; • сократить затраты на подготовку и обучение персонала; • повысить финансовую эффективность компании, упростить финансовый и производственный контроль; • улучить качество обслуживания и отношения с клиентами/поставщиками; • сокращение переработок сотрудников.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту