«Авелаком» создает телекоммуникационную инфраструктуру

Логотип компании
28.10.2008
Для «Аэроэкспресса»…

В понедельник, 27 октября, компания «Авелаком» объявила о том, что приступила к реализации проекта по созданию распределенной мультисервисной корпоративной сети фирмы «Аэроэкспресс», занимающейся организацией железнодорожного сообщения между московскими ж/д вокзалами и аэропортами московского авиаузла (Шереметьево, Домодедово, Внуково).

По утверждению оператора, в начале текущего года «Аэроэкспресс» провел внутренний тендер по выбору поставщика необходимых ему услуг связи и передачи данных. Победителем был признан «Авелаком», предложивший «наиболее выгодное соотношение цены и качества». По условиям подписанного сторонами договора, оператору предстоит подключить и объединить в одну сеть все бизнес-подразделения заказчика. При этом «Авелаком» должен будет предоставлять им услуги доступа в интернет, передачи данных, видео, голосовой информации. Кроме того, в обязанности оператора включены поставка и пусконаладка необходимого «Аэроэкспрессу» телекоммуникационного оборудования, а также организация контакт-центра с единым номером.

Кстати, эти же услуги «Авелаком» будет предоставлять и арендаторам площадей в шереметьевском железнодорожном терминале. Таким образом, в число клиентов оператора вошли кофейни и рестораны Starbucks, «Шоколадница», «Крошка Картошка», «Теремок», «Техас Чикен», «Паста Виста», магазин косметики и парфюмерии «Л`Этуаль», ювелирные магазины Jolie и «Сибирское золото», магазин подарков «Красный Куб», галантерейные магазины «Mr. Сумкин», Guess, а также «ТрансКредитБанк», КБ «Юнистрим» и ряд других компаний и организаций. На территории этого терминала оператор должен организовать также зоны беспроводного доступа в интернет по технологии Wi-Fi.

Как рассказали IT-Weekly в «Авелакоме», в соответствии с подписанным договором, компании предстоит объединить в корпоративную сеть «Аэроэкспресса» семь объектов. О присоединении остальных объектов заказчика к этой сети пока ведутся переговоры. Что касается поставки и установки оборудования, то здесь оператор должен обеспечить подразделения «Аэроэкспресса» телефонными станциями Nortel Meridian 11C и Business Communications Manager, системой контакт-центра Nortel и серверами Hewlett-Packard.

На выполнение всех перечисленных работ «Авелакому» отведено шесть месяцев.

Стоимость контракта по проекту компании не называют.

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.