LinkedIn запустит новые платформы для аудио- и видео-мероприятий

Логотип компании
07.01.2022Автор
LinkedIn запустит новые платформы для аудио- и видео-мероприятий
Компания работает над их созданием с марта прошлого года и рассматривает виртуальные мероприятия как дополнительные средства коммуникаций для своих 800 миллионов пользователей.

Согласно TechCrunch, социальная сеть LinkedIn* выпустит первую версию продукта с аудио-мероприятиями уже в конце января. Весной планируется добавить видео.

Ожидается, что решение будет включать функции, позволяющие организаторам записывать мероприятие и модерировать обсуждения, а участники смогут общаться друг с другом во время и после мероприятий. LinkedIn в первую очередь будет ориентироваться на свое сообщество, но в долгосрочной перспективе компания надеется привлечь к участию другие предприятия и организации.

На старте посещение мероприятий будет бесплатным, хотя в будущем LinkedIn может разрешить людям зарабатывать деньги на своих мероприятиях, взимая плату за билеты. Они будут продвигаться через LinkedIn, и для участия не потребуется загружать дополнительное программное обеспечение.

«Наша философия заключается в том, чтобы предоставить организаторам контроль», — сказал менеджер по продукту Джейк Позес в интервью TechCrunch. «Мы хотим упростить проведение виртуальных круглых столов, бесед у камина и многого другого. Одни рассчитывают на то, чтобы мероприятие было более или менее формальным. Другие, возможно, захотят более тесно пообщаться со своей аудиторией. Мы предоставляем профессионалам интерактивность и поддержку».

В этом есть смысл: LinkedIn — это в первую очередь профессиональная социальная сеть, где бизнес-лидеры стремятся установить профессиональные связи. И теперь, стараясь максимально реализовать свой потенциал, социальная сеть добавляет новые элементы в существующие инструменты, которые предоставят больше возможностей для взаимодействия в среде LinkedIn.

И даже когда мероприятия вернутся в офлайн, эти новые варианты взаимодействия будут востребованы, особенно по мере того, как все больше компаний переходят на гибридные рабочие процессы, когда все больше людей проводят больше времени в разных местах и не привязаны к одной сети. Поскольку многие уезжают из крупных городов, новые инструменты также помогут собрать бизнес-лидеров вместе на таких мероприятиях.

LinkedIn уже предприняла несколько попыток запуска новых социальных и интерактивных функций, но результаты пока неоднозначны. LinkedIn Live, служба прямых трансляций компании набрала только 1,5 миллиона из 800 миллионов пользователей. Компания также выпустила Stories в 2020 году, но этот продукт был закрыт менее чем через год после запуска.

*В России LinkedIn заблокирована.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).

Похожие статьи