LinkedIn запустит новые платформы для аудио- и видео-мероприятий

Логотип компании
07.01.2022Автор
LinkedIn запустит новые платформы для аудио- и видео-мероприятий
Компания работает над их созданием с марта прошлого года и рассматривает виртуальные мероприятия как дополнительные средства коммуникаций для своих 800 миллионов пользователей.

Согласно TechCrunch, социальная сеть LinkedIn* выпустит первую версию продукта с аудио-мероприятиями уже в конце января. Весной планируется добавить видео.

Ожидается, что решение будет включать функции, позволяющие организаторам записывать мероприятие и модерировать обсуждения, а участники смогут общаться друг с другом во время и после мероприятий. LinkedIn в первую очередь будет ориентироваться на свое сообщество, но в долгосрочной перспективе компания надеется привлечь к участию другие предприятия и организации.

На старте посещение мероприятий будет бесплатным, хотя в будущем LinkedIn может разрешить людям зарабатывать деньги на своих мероприятиях, взимая плату за билеты. Они будут продвигаться через LinkedIn, и для участия не потребуется загружать дополнительное программное обеспечение.

«Наша философия заключается в том, чтобы предоставить организаторам контроль», — сказал менеджер по продукту Джейк Позес в интервью TechCrunch. «Мы хотим упростить проведение виртуальных круглых столов, бесед у камина и многого другого. Одни рассчитывают на то, чтобы мероприятие было более или менее формальным. Другие, возможно, захотят более тесно пообщаться со своей аудиторией. Мы предоставляем профессионалам интерактивность и поддержку».

В этом есть смысл: LinkedIn — это в первую очередь профессиональная социальная сеть, где бизнес-лидеры стремятся установить профессиональные связи. И теперь, стараясь максимально реализовать свой потенциал, социальная сеть добавляет новые элементы в существующие инструменты, которые предоставят больше возможностей для взаимодействия в среде LinkedIn.

И даже когда мероприятия вернутся в офлайн, эти новые варианты взаимодействия будут востребованы, особенно по мере того, как все больше компаний переходят на гибридные рабочие процессы, когда все больше людей проводят больше времени в разных местах и не привязаны к одной сети. Поскольку многие уезжают из крупных городов, новые инструменты также помогут собрать бизнес-лидеров вместе на таких мероприятиях.

LinkedIn уже предприняла несколько попыток запуска новых социальных и интерактивных функций, но результаты пока неоднозначны. LinkedIn Live, служба прямых трансляций компании набрала только 1,5 миллиона из 800 миллионов пользователей. Компания также выпустила Stories в 2020 году, но этот продукт был закрыт менее чем через год после запуска.

*В России LinkedIn заблокирована.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?

Похожие статьи