Харрис СНГ подводит итоги внедрения IBM Cognos Express

Логотип компании
27.06.2012
В результате проекта компания «Харрис СНГ» автоматизировала ключевые процессы финансового управления: планирование, бюджетирование, план-факт анализ и построение отчетности.

В результате проекта компания «Харрис СНГ» автоматизировала ключевые процессы финансового управления: планирование, бюджетирование, план-факт анализ и построение отчетности.

Для обеспечения потребностей ООО «Харрис СНГ» в части планирования и бюджетирования специалисты Columbus предложили продукт IBM Cognos Express. Решение интегрировали с ранее созданной в «Харрис СНГ» ERP-системой на базе платформы Microsoft Dynamics AX.

До начала проекта необходимые процессы обработки и анализа, в основе которых лежали таблицы Excel, не были автоматизированы. Процедуры требовали больших трудозатрат, но не обеспечивали должной степени детализации исследуемых показателей бюджета.

По итогам проекта внедрения IBM Cognos Express, успешно осуществленного специалистами Columbus, сотрудники финансового отдела «Харрис СНГ» могут гораздо более оперативно и качественно осуществлять бюджетное управление, в том числе процессы планирования и прогнозирования, и практически полностью отказаться от трудоемкой ручной обработки данных.

Специалисты «Харрис СНГ» получили возможность формировать бюджеты и прогнозировать возможные показатели с учетом различных сценариев развития рынка в целом и деятельности предприятия в частности. Пользователи системы могут моделировать и тестировать альтернативные варианты, формировать отчеты. Планирование также ведется исходя из объемов продаж в текущем периоде, издержек на закупку сырья, логистику, маркетинговые кампании. Специалисты сравнивают плановые и фактические показатели и выстраивают соответствующие прогнозы, минимизируя производственные риски.

Основанием для многомерного анализа и решения задач стратегического планирования являются данные, выгружаемые из ERP-системы. При этом решение IBM Cognos Express позволяет специалистам «Харрис СНГ» преобразовывать ранее созданные электронные таблицы Excel и проводить необходимые аналитические измерения, в том числе и по предыдущим периодам.

Работа началась в конце мая 2010 и завершилась уже к середине сентября.

Читайте также
Основатель и арт-директор дизайн-команды Charger расскажет, почему компания предпочитает работать с Junior-специалистами. Какие методы использует Charger для обучения и развития сотрудников? Как поддерживается корпоративная культура в команде на удалёнке? С какими трудностями сталкивается Charger при подборе новых сотрудников?