КМЗ решил проблему со сбором информации
В понедельник, 20 апреля, компания «Корус Консалтинг» объявила о завершении проекта по созданию автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) на «Косогорском металлургическом заводе» (КМЗ, Тула).
По данным IT-компании, прежде на предприятии не было единой системы управления производственными процессами. Соответственно руководство КМЗ с трудом получало информацию деятельности завода, поскольку фрагментированные источники данных не обеспечивали нужного уровня достоверности и детализации информации о хозяйственной деятельности предприятия. Исправить ситуацию заказчик решил за счет создание АСУП. При этой перед проектной командой были поставлены задачи по созданию единого источника данных для управленческого учета, по повышению детализации и точности учетных данных, по повышению оперативности предоставления учетных данных и по обеспечению целостности данных.
За основу для создания АСУП было решено использовать ПО Oracle Е-Business Suite. Выбор данного решения объясняется тем, что в нем реализован функциональность для управления процессным типом производства. «Корус Консалтинг» приступила к реализации данного проекта летом 2007 года. В августе прошлого года система была сдана в опытную эксплуатацию. При этом подрядчику пришлось интегрировать ПО Oracle с уже действовавшими на предприятии информационными системами: «1С-Бухгалтерия», «1С-Аналитика», АСУТП «Весы», «Банк-Клиент».
По данным «Корус Консалтинг», к настоящему времни в названной системе организовано около 200 автоматизированных рабочих мест пользователей, находящихся как на самом заводе в Туле, так и в обособленном подразделении КМЗ в Москве.
В дальнейшие планы партнеров входит развитие системы. Речь идет об автоматизации с помощью ПО Oracle процесса планирования цепочки поставок в рамках основной деятельности и процесса управления вспомогательным производством.
Стоимость проекта не раскрывается.