Hyundai будет обучать российских дилеров дистанционно

Логотип компании
09.06.2011
В результате внедрения системы Brihgt eLearning специалисты дилерской сети Hyundai по всей России смогут проходить обучение и тестирование в удаленном режиме.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с BrightConsult Incadea Group объявляет о начале внедрения системы дистанционного обучения для дилерских центров Hyundai, действующих на территории России. С момента запуска системы Brihgt eLearning сотрудники более 100 официальных дилеров по всей стране смогут проходить обучение, тестирование и сертификацию, соответствующие требованиям дистрибьютора, онлайн.

«Hyundai всегда уделяла большое внимание развитию специалистов своих точек продаж. Однако растущая дилерская сеть не позволяла обеспечить одинаково качественное обучение, мониторинг и контроль работы персонала во всех центрах, многие из которых находятся в отдаленных регионах, – говорит Инна Петухова, Руководитель центра качества «Хендэ Мотор СНГ». – Электронная система обучения позволяет систематизировать все процессы, связанные с подготовкой и оценкой знаний специалистов вне зависимости от географического расположения. Кроме того, такой подход как нельзя лучше отвечает принципу ориентированности на инновации, который лежит в основе всей нашей деятельности».

В качестве оптимального решения для организации дистанционного обучения была выбрана система Brihgt eLearning от компании-разработчика BrightConsult Incadea Group. Построенная на платформе Microsoft SharePoint система наиболее полно отвечает потребностям «Хендэ Мотор СНГ» и позволит реализовать такие возможности, как:

•    Создание единой базы данных о персонале официальных дилерских центров, включая занимаемую должность, уровень квалификации, пройденные учебные курсы и выданные ранее сертификаты;
•    Дистанционное тестирование специалистов центров и автоматическое предоставление сертификата в случае успешного прохождения теста;
•    Онлайн регистрация на очные тренинги, а также автоматизированный контроль записи сотрудников на обучение в зависимости от их специализации и квалификации;
•    Стандартизированная система отчетности и аналитика процессов подготовки сотрудников дилерской сети;
•    Простой и оперативный доступ ко всем учебным материалам в электронном виде.

Система позволит в равной степени охватить все дилерские центры, расположенные на территории России, и обеспечить прозрачность их организационной структуры для «Хендэ Мотор СНГ». Также за счет вводимых новаций будут сокращены временные и финансовые затраты на организацию выездного тестирования специалистов и поездки сотрудников в учебные центры других городов. При этом переход на новую систему не потребует от дилеров установки какого-либо дополнительного оборудования или специального обучения сотрудников.
Общая продолжительность проекта внедрения составит около четырех месяцев. Развертывание системы и ее поддержку будут осуществлять консультанты компании BrightConsult Incadea Group, обладающие богатым опытом реализации подобных проектов.

«Модель дистанционного обучения позволит компании планомерно повышать квалификацию специалистов, задействованных в системе продаж и обслуживания автомобилей, поддерживая таким образом неизменно высокое качество сервиса Hyundai, – комментирует Иван Мишанин, директор по продажам, практика CRM&MOSS, BrightConsult Incadea Group. – Мы рады участию в этом проекте как возможности использовать накопленный профессиональный опыт для повышения эффективности работы ведущего мирового автоконцерна».