Совсем как Uber, только с оружием
«То, что я делаю, — необходимое зло. Это необходимость», — заявил основатель Black Wolf Керри Кинг Браун (Kerry King Brown).
Рекламная кампания нового сервиса была запущена на прошлой неделе и привлекла к себе всеобщее внимание. Новинка предлагается как решение для тех, кто заботится о своей личной безопасности. Все сотрудники стартапа обязаны пройти полную проверку и иметь навыки использования огнестрельного оружия.
Сам владелец бизнеса, ранее работал частным сыщиком и телохранителем и утверждает, что многие водители, работающие в компании, имеют опыт работы в армии и службе безопасности. Приложение бесплатно доступно в Apple App Store и Google Play, и предлагает три разных сервиса: Armed Executive Protection (защита с огнестрельным оружием), Unarmed Executive Protection (силовая защита) и School Executive Protection (защита для школьников). Последняя рекламируется как способ безопасно отправить детей в школу.
«Каждое транспортное средство с приложением Black Wolf оснащено GPS-маяком и технологией прямой трансляции, которая позволяет нашим водителям делиться [подробностями происходящего]».
Не ожидая быстрой реакции правительства страны на участившиеся случаи массовых расстрелов, американские бизнесмены предлагают свои собственные решения, чтобы заполнить вакуум. Например, одна компания продает гигантскую складную безопасную комнату для школьников, другие компании предлагают специальное школьное оборудование, включая пуленепробиваемые рюкзаки и пуленепробиваемые школьные парты.