Во втором квартале 2020 года YouTube удалил больше видео, чем когда либо прежде

Логотип компании
26.08.2020Автор
Количество удаленных материалов достигло 11,4 млн против 9 млн во втором квартале 2019 года.

Количество удаленных материалов достигло 11,4 млн против 9 млн во втором квартале 2019 года.

Рост количества удаленного контента связан с коронавирусом — уменьшение числа офисных работников заставило платформу больше полагаться на автоматические фильтры.

В своем блоге компания сообщила, что из-за COVID-19 значительно уменьшился потенциал человеческих ресурсов для отсмотра контента. Поэтому платформа сделала выбор между недостаточной модерацией и чрезмерной в пользу последней. 

В марте материнская компания Google сообщила сотрудникам, что продлевает работу на дому до конца 2020 года в связи с коронавирусом. Это означало, что она будет больше полагаться на технологии, а не на живых рецензентов. Поэтому видео, которое обычно допускается модераторами, теперь может быть по ошибке удалено. Модераторы работают из офисов, оборудованных для отсмотра контента. Перевод их на удаленный режим работы мог бы привести к непреднамеренному раскрытию пользовательских данных и конфиденциальных видеоматериалов.

Компания предполагала, что удаление видео, не нарушающих ее правила, вызовет рост обращений создателей контента. Поэтому она увеличила число сотрудников занятых рассмотрением апелляций. Количество обращений по поводу удаления контента увеличилось вдвое — с 166 000 в первом квартале 2020 г. до 325 000 во втором. Это также означало, что во втором квартале YouTube восстановил больше удаленных видеоматериалов — 160 000 по сравнению 41 000 в первом квартале.

В своем блоге платформа сообщила, что временные неудобства для создателей стоят конечного результата — пониженный уровень точности позволил убедится, что удаляется больше материалов содержащих насилие.



Читайте также
За пять лет своей работы новый стартап «Октава ДМ» на базе легендарного завода в Туле стал лидером по выпуску высокотехнологичной электроакустической аппаратуры благодаря современным достижениям и инновациям. Пятьдесят наименований продукции под брендом «Октава» поставляется как на внутренний рынок, так и в страны СНГ и БРИКС. А сегодня это еще и ведущий производитель по импортозамещению микрофонной техники общепромышленного назначения в России.

Похожие статьи