Symantec поставила «Техносерв» на особицу
Компания Symantec объявила о том, что присвоила фирме «Техносерв А/С» особый партнерский статус. Речь идет о «звании» Symantec Technical Support Partner (TSPP).
По утверждению компании-разработчика, «Техносерв» выполнил весь комплекс требований, предъявляемых к компаниям, желающим получить статус Symantec TSPP. В частности, московская IT-компания организовала у себя круглосуточный call-центр, тестовую лабораторию и внедрила автоматизированную систему управления сервисными случаями. При этом специалисты «Техносерва», задействованные в сервисном обслуживании решений Symantec, прошли необходимое обучение и получили статус сертифицированных инженеров по ряду продуктов Symantec.
Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.