БИТ внедрил «1С:Предприятие 8» в «Мегалайт-Авто»

Логотип компании
17.12.2010
Для руководства компании было важно снизить дебиторскую задолженность и сократить время отгрузки товара покупателям…

В пятницу, 17 декабря, фирма "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) сообщила о завершении внедрения в компании "Мегалайт-Авто" программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8".

Раньше в компании использовалась система на платформе "1С:Предприятие 7.7", в которой не было возможности разграничить права доступа для сотрудников в программе в соответствии со специфическими требованиями компании. Требовалось решение, позволяющее увеличить производительность работы менеджеров и обеспечить покупателей актуальной информацией о наличии и стоимости товара с помощью автоматической выгрузки этих данных на сайт. Для руководства компании было важно снизить дебиторскую задолженность и сократить время отгрузки товара покупателям.

Специалисты компании БИТ установили системы "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8", провели обучение сотрудников. В результате проекта автоматизировано 25 рабочих мест на складе и в финансовом отделе, в отделе продаж и закупок. Настроено разграничение доступа по группам, теперь менеджер видит только клиентов, с которыми работает именно он, что помогло быстро находить необходимую информацию и повысить производительность. Руководство имеет доступ ко всей информации о клиентах и при необходимости может перераспределять задачи по сотрудникам. На 10% снизилась дебиторская задолженность.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.