Orange запускает 5G в порту Гавра

Логотип компании
27.03.2021Автор
Orange запускает 5G в порту Гавра
В течение последних двух лет Orange Business Services совместно с компанией Haropa и городским сообществом Le Havre Seine Métropole разрабатывает платформу Smart Data Services для предоставления услуг на основе данных в городских и портовых экосистемах...

Телекоммуникационный оператор Orange делает 5G доступным для компаний в портовом районе Гавра и говорит, что это первый крупный французский порт, который извлекает выгоду из технологии пятого поколения мобильной связи с использованием диапазона частот 3,5 ГГц.

Сеть 5G призвана повысить привлекательность и конкурентоспособность портовой зоны, поскольку действующие там фирмы могут получать доступ к данным в режиме реального времени и использовать такие инструменты, как робототехника, дополненная реальность AR для технического обслуживания или дистанционного управления.

Эта новая сеть также будет поддерживать возможности Интернета вещей (IoT), искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (deep learning) и граничных вычислений в рамках инновационной территории (innovation territory, IT) «умного портового города».

Смотреть все статьи по теме "Умный город (Smart city)"

В течение последних двух лет Orange Business Services совместно с компанией Haropa и городским сообществом Le Havre Seine Métropole разрабатывает платформу Smart Data Services для предоставления услуг на основе данных в городских и портовых экосистемах.

Orange — французская телекоммуникационная компания, действующая в десятках стран. В России присутствует её подразделение Orange Business Services, оперирующее на рынке В2В и имеющее в нашей стране свыше 3000 клиентов.

На французском телекоммуникационном рынке активно действуют четыре мобильных оператора – Orange, Numericable (включая оператора SFR), Bouygues Télécom и Free Mobile.

Смотреть все статьи по теме "5G-технологии"

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи