CA поставила свою систему мониторинга оператору беспроводного широкополосного доступа

Логотип компании
14.09.2009
Система CA Spectrum установлена в «Скартеле»…

В понедельник, 14 сентября, компания CA объявила о завершении проекта по созданию в фирме «Скартел» (предоставляет услуги широкополосного беспроводного доступа в Москве и Санкт-Петербурге) централизованной системы управления неисправностями сетевой и IT-инфраструктуры.

Из сообщения компании следует, что оператору потребовалось оперативно создать названную систему. Дело в том, что помимо Москвы и Санкт-Петербурга «Скартел» фактически завершил создание сети в Уфе и ведет соответствующее строительство в Сочи. То есть масштабы сетевой и IT-инфраструктуры, причем территориально распределенной, увеличиваются.

В качестве основы для создания системы управления неисправностями «Скартел» выбрал решение CA Spectrum, которое «максимально соответствует требованиям компании». Само решение осуществляет обработку аварийных сообщений, обнаруживает их первопричины, выполняет анализ влияния неисправностей сетевой и IT-инфраструктуры на оказываемые услуги. При этом CA Spectrum объединяет в себе несколько функциональных модулей

По сообщению CA, на реализацию проектов у компании ушло пять месяцев. При этом с помощью названного ПО в компании были автоматизированы процессы управления неисправностями оборудования сети передачи данных, проактивного мониторинга качества каналов связи, управления конфигурациями сетевого оборудования, управления неисправностями радиоподсистемы WiMAX, мониторинга серверов и центров обработки данных, контроля доступности и времени отклика критичных бизнес-приложений, мониторинга систем электропитания. В настоящее время система мониторинга CA Spectrum управляет IT-инфраструктурой «Скартела» в обеих столицах. По мере создания в других регионах беспроводных сетей Mobile WiMAX они будут переводиться под управление CA Spectrum.

Кстати, вероятно, только названным программным продуктом оператор ограничиваться не собирается. По данным CA, в дальнейшем «Скартел» планирует установить на своей сети решение CA eHealth, предназначенное для управления производительностью сетевой и IT-инфраструктуры.

Стоимость данного проекта компании не раскрывают.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.