CA поставила свою систему мониторинга оператору беспроводного широкополосного доступа

Логотип компании
14.09.2009
Система CA Spectrum установлена в «Скартеле»…

В понедельник, 14 сентября, компания CA объявила о завершении проекта по созданию в фирме «Скартел» (предоставляет услуги широкополосного беспроводного доступа в Москве и Санкт-Петербурге) централизованной системы управления неисправностями сетевой и IT-инфраструктуры.

Из сообщения компании следует, что оператору потребовалось оперативно создать названную систему. Дело в том, что помимо Москвы и Санкт-Петербурга «Скартел» фактически завершил создание сети в Уфе и ведет соответствующее строительство в Сочи. То есть масштабы сетевой и IT-инфраструктуры, причем территориально распределенной, увеличиваются.

В качестве основы для создания системы управления неисправностями «Скартел» выбрал решение CA Spectrum, которое «максимально соответствует требованиям компании». Само решение осуществляет обработку аварийных сообщений, обнаруживает их первопричины, выполняет анализ влияния неисправностей сетевой и IT-инфраструктуры на оказываемые услуги. При этом CA Spectrum объединяет в себе несколько функциональных модулей

По сообщению CA, на реализацию проектов у компании ушло пять месяцев. При этом с помощью названного ПО в компании были автоматизированы процессы управления неисправностями оборудования сети передачи данных, проактивного мониторинга качества каналов связи, управления конфигурациями сетевого оборудования, управления неисправностями радиоподсистемы WiMAX, мониторинга серверов и центров обработки данных, контроля доступности и времени отклика критичных бизнес-приложений, мониторинга систем электропитания. В настоящее время система мониторинга CA Spectrum управляет IT-инфраструктурой «Скартела» в обеих столицах. По мере создания в других регионах беспроводных сетей Mobile WiMAX они будут переводиться под управление CA Spectrum.

Кстати, вероятно, только названным программным продуктом оператор ограничиваться не собирается. По данным CA, в дальнейшем «Скартел» планирует установить на своей сети решение CA eHealth, предназначенное для управления производительностью сетевой и IT-инфраструктуры.

Стоимость данного проекта компании не раскрывают.

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».