SAP Subscription Hosting: безопасные и удобные "облака"
Компания SAP объявила о первых результатах программы SAP Subscription Hosting, цель которой – развивать направление «облачных» решений, удобных и выгодных предприятиям всех масштабов бизнеса, особенно – сектора быстрорастущих компаний. На состоявшейся пресс-конференции был представлен опыт ключевых партнеров SAP СНГ, работающих по программе SAP Subscription Hosting, а также подробно освещен ход проекта, реализованного в рамках данной программы в Группе компаний iqClinic – ведущем коммерческом лечебном учреждении Киева.
Доступность даже для малых и средних компаний, возможность использовать весь спектр возможностей современных информационных систем, низкая стоимость владения, прозрачное ценообразование – эти факторы были отмечены в числе основных преимуществ программы SAP Subscription Hosting. Как отметил генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев, - «Малый и средний бизнес получает в рамках Sap Subscription Hosting необходимую поддержку развития без масштабных инвестиций в развитие IT-инфраструктуры, покупку лицензий и поддержку внедренных систем. SAP Subscription Hosting – это лушие решения класса ERP и простые и понятные условия абонентской платы, которая зависит от того, к какому программному обеспечению компания хочет получать доступ».
На пресс-конференции выступили заместитель генерального директора, директор департамента по работе с быстрорастущими компаниями и SAP СНГ Вячеслав Орехов и региональный директор SAP в Грузии, Украине и Молдове Максим Матяш. Они рассказали о планах по дальнейшему развитию программы SAP Subscription Hosting в России и СНГ и особенностях ее применения в компаниях различных масштабов бизнеса. «Рост экономики Украины напрямую связан с успешной работой средних и малых предприятий, поэтому потребность в эффективных методах поддержки управления бизнесом очень высока. На примере SAP Subscription Hosting мы видим преимущества SaaS-подхода, который дает возможность оптимизировать издержки на IT и направлять максимум усилий в развитие бизнеса», - сказал региональный директор SAP в Украине, Грузии и Молдове Максим Матяш.
В настоящее время на территории СНГ решения SAP в рамках SAP Subscription Hosting предлагают 5 компаний - партнеров:
• BI Partner (Россия)
• KM Ware (Украина)
• Lanit (Россия)
• Softline (Россия)
• T Системс (Россия)
«В программе SAP Subscription Hosting сегодня участвуют крупные партнеры SAP, с богатым опытом внедрений и развития решений SAP. Это позволяет обеспечить нашим клиентам высокий уровень качества инфраструктуры передачи данных, безопасного и удобного доступа к ним», - сказал заместитель генерального директора, директор департамента по работе с быстрорастущими компаниями и SAP СНГ Вячеслав Орехов.
Используя свой отраслевой опыт и технические возможности, партнеры SAP предоставляют клиентам доступ к необходимой функциональности решений SAP и обеспечивают техническую поддержку и безопасность передачи данных. Таким образом, клиентам нет необходимости инвестировать в создание и развитие информационной системы и IT-инфраструктуры: доступ к необходимым данным и функционалу выполняется с помощью web-сервисов.
Пример успешной реализации такого подхода продемонстрировал Ростислав Валихновский, председатель правления «Группы компаний iqClinic» (Украина), Заслуженный врач Украины, Кандидат медицинских наук. В iqClinic внедрение управленческого учета на базе «облачных» решений SAP позволило повысить эффективность, контролировать расходы, внедрить инновационные модели ведения бизнеса. При этом учтена отраслевая специфика здравоохранения: реализованы бизнес-процессы управления закупками медикаментов и материалов, установлен полный контроль над затратами, доходами и расходами по всей цепочке обслуживания пациентов, оптимизировано управление финансами, что позволило сфокусироваться на наиболее востребованных и доходных услугах и видах лечения. Как отметил председатель правления «Группы компаний iqClinic» Ростислав Валихновский, - «Облачная модель, предложенная компанией SAP, позволила iqClinic сконцентрироваться на нашем основном бизнесе, сократить стоимость владения информационными технологиями, повысить качество и безопасность обслуживания клиентов».