Delivery Club переименуют в «Маркет Деливери» и расширят ассортимент непродовольственными товарами
Delivery Club подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери», узнал «КоммерсантЪ». В июне «Яндекс» планирует провести ребрендинг сервиса.
Минимальную стоимость вложений в ребрендинг эксперты оценивают примерно в 500 млн руб.
В ассортименте «Маркет деливери» появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника.
Условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса не изменятся. «Маркет деливери» продолжит доставлять заказы из ресторанов и продовольственных магазинов, а «Яндекс Еда» сконцентрируется на доставке из ресторанов и магазинов, будет развивать сервисы «Чек» для оплаты счета в ресторанах по QR-кодам и «Ланч Карта» для оплаты корпоративного питания.
Аналитики полагают, что в будущем можно ожидать более тесной связи между «Маркет деливери» и «Яндекс Маркетом», обновленный сервис скорей всего будет развивать экспресс-доставку.