Создан консорциум для развития бесконтактных систем самообслуживания покупателей

Логотип компании
«Систематика», «Омник» и «Аквариус» объявили о сотрудничестве в рамках развития бесконтактных систем самообслуживания покупателей на территории РФ с целью импортозамещения данной продукции.

Компании «Систематика», «Аквариус» (входят в «Национальную компьютерную корпорацию») и "Омник" объявили о сотрудничестве в рамках развития бесконтактных систем самообслуживания покупателей на территории РФ с целью импортозамещения данной продукции.

Ожидается, что в результате будет получен синергетический эффект за счет объединения компетенций, охватывающих все этапы внедрения продуктов самообслуживания: от проектирования и дизайна оборудования (почтоматов), тестирования бизнес-моделей, разработки электронных компонентов, производства, логистики и технической поддержки.

Сотрудничество компаний нацелено на импортозамещение. Компания «Омник» создала почтомат, который на 65% состоит из комплектующих российских производителей, сборка которого осуществляется на российской производственной базе. В рамках совместной работы консорциум компаний планирует увеличить этот показатель до 78%. Оригинальные электронные компоненты «Омник» будут переданы на производственные мощности «Аквариус», на базе которого будет организовано массовое производство.

Читайте также
Российский провайдер «Инферит Облако» позволяет клиентам строить независимые инфраструктурные и ИТ-сервисы. В этом помогает собственное производство серверов и ставка на открытое ПО.

Похожие статьи