Apple прорывается на корпоративный рынок, взяв в соратники Cisco

Логотип компании
01.09.2015Автор
Apple прорывается на корпоративный рынок,  взяв в соратники Cisco
Apple заключила соглашение с компанией Cisco. Западная пресса бьет тревогу по поводу ИБ-рисков, которые возникают в корпоративной среде из-за использования устройств Apple...

Apple заключила соглашение с компанией Cisco. Целью сотрудничества станет улучшение работы устройств iPad и iPhone в корпоративных сетях, построенных на базе продуктов Cisco. В рамках договоренности Cisco оптимизирует свои сервисы для работы с устройствами на iOS. Сотрудничество коснется, в частности, служб Cisco Spark, Cisco Telepresence и Cisco WebEx.

Кроме того, Apple и Cisco намерены совместно разработать ряд технологий, обеспечивающих тесную интеграцию решений обоих вендоров: так, в будущем обладатели iPhone смогут одним нажатием на дату запланированного события в календаре запустить видеоконференцию или приложение для совместной работы Cisco Spark, а личные контакты пользователей iPhone будут объединены с адресными книгами устройств для унифицированных коммуникаций Cisco.

В то же время западная пресса бьет тревогу по поводу ИБ-рисков, которые возникают в корпоративной среде из-за использования устройств Apple. Такие выводы сделала исследовательская компания Centrify. Компания выяснила, что в корпоративной среде как минимум 45% пользователей используют по меньшей мере одно устройство от Apple. Большинство этих устройств являются собственностью пользователей и применяются для доступа к корпоративной электронной почте, корпоративным документам и бизнес-приложениям (для работы с последними применяется 51% личных смартфонов iPhone, которыми владеют сотрудники и которые они используют в своей рабочей практике, и 58% iPad). Несмотря на это, сообщает компания Centrify, многие IT-директора не обращают на устройства от Apple особого внимания, упуская факты явных ИБ-рисков для корпоративной безопасности.

Исследователи выяснили, что 51% всех личных устройств Apple защищены только паролем, причем состоящим из одного слова или последовательности цифр. А специальное ПО, управляющее паролями, установлено всего на 17% подобных устройств. При этом доля пользователей, шифрующих данные на своем устройстве от Apple, не превышает 35%.

Напомним, что сотрудничество с Cisco – не первая попытка Apple внедриться на корпоративный рынок. Так, в декабре прошлого года Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учетом экспертизы IBM в области Big Data и аналитики, в формате нового класса бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad. Пытается Apple продвигать свои устройства и для применения в медицинских целях.

В целом, несмотря на то, что продажи планшетов в мире падают, в корпоративной среде их применение растет.

Смотреть все статьи по теме "Большие данные (Big data)"

Читайте также
Как отсутствие стандартизации и закрытые API влияют на интеграцию продуктов из разных экосистем? Как влияет на рынок существование множества одинаковых ИТ-решений? Что необходимо для создания более открытой и кооперативной среды? Разбирался IT-World.

Похожие статьи