Google в очередной раз пытается наступить на пятки Amazon
Он заявил, что откажется от комиссионных с продаж в Google Shopping и позволит ритейлерам использовать сторонние сервисы для платежей и заказов.
Сейчас комиссионные в Google Shopping варьируются от 5% до 15%, в зависимости от вида продукции.
Google обычно является отправной точкой для поиска информации в Интернете, но за покупками американцы обращаются в Amazon. Это обстоятельство позволило Amazon построить быстрорастущий рекламный бизнес, который представляет угрозу доходам поискового гиганта.
Google безуспешно борется с Amazon уже семь лет. В 2013 году он запустил Google Shopping Express, предлагающий бесплатную доставку в тот же день. В итоге Google Express превратился в маркетплейс, заполненный ведущими розничными продавцами. В 2017 году в маркетплейс пришел Walmar, но ненадолго. В прошлом году Google отказался от Google Express ради Google Shopping и сделал кнопку «купить», для тех, чьи платежные данные хранились в платежных сервисах интернет-гиганта.
Кроме отмены комиссии, Google предложил продавцам с Amazon перейти в Google Shopping и перенести товар без изменения формата данных.
Скоро узнаем, сработает ли эта стратегия.