Kira Plastinina отдалась сервис-провайдеру
В пятницу, 19 февраля, компания IBS DataFort объявила о подписании сервисного контракта с фирмой «Кира Пластинина Стиль» (управляет сеть магазинов Kira Plastinina, включающую в себя 65 торговых точек).
По сообщению IT-компании, в прошлом году «Кира Пластинина Стиль» задумалась об эффективности. В результате появилась идея передать все функции ИТ-службы сторонней компании. Таковой была выбрана IBS DataFort.
Осенью прошлого года провела инвентаризацию компьютерного оборудования на всех площадках заказчика, разработала стандарты обслуживания рабочих станций и программного обеспечения, выявила особенностей текущих ИТ-процессов заказчика, изучила поступающие в адрес ИТ-службы запросы, а также подготовила необходимую нормативно-регламентную документацию. После проведения этих подготовительных мероприятий IBS DataFort приступила к выполнению функций ИТ-службы фирмы. При этом в головном офисе компании «Кира Пластинина Стиль» была размещена служба эксплуатации и поддержки IBS DataFort, занимающаяся обслуживание пользователей по рабочим дням. Другие объекты заказчика: склад, все магазины, а также серверная инфраструктура обслуживаются по схеме Next Business Day — на следующий рабочий день после поступления запроса. При этом для организации технической поддержки региональных магазинов (47 объектов) задействованы авторизованные сервисные центры IBS DataFort. Всего в ведении IT-компании оказалось 230 единиц компьютерного оборудования.