Kira Plastinina отдалась сервис-провайдеру

Логотип компании
19.02.2010
IBS DataFort взяла на себя функции ИТ-службы сети магазинов…

В пятницу, 19 февраля, компания IBS DataFort объявила о подписании сервисного контракта с фирмой «Кира Пластинина Стиль» (управляет сеть магазинов Kira Plastinina, включающую в себя 65 торговых точек).

По сообщению IT-компании, в прошлом году «Кира Пластинина Стиль» задумалась об эффективности. В результате появилась идея передать все функции ИТ-службы сторонней компании. Таковой была выбрана IBS DataFort.

Осенью прошлого года провела инвентаризацию компьютерного оборудования на всех площадках заказчика, разработала стандарты обслуживания рабочих станций и программного обеспечения, выявила особенностей текущих ИТ-процессов заказчика, изучила поступающие в адрес ИТ-службы запросы, а также подготовила необходимую нормативно-регламентную документацию. После проведения этих подготовительных мероприятий IBS DataFort приступила к выполнению функций ИТ-службы фирмы. При этом в головном офисе компании «Кира Пластинина Стиль» была размещена служба эксплуатации и поддержки IBS DataFort, занимающаяся обслуживание пользователей по рабочим дням. Другие объекты заказчика: склад, все магазины, а также серверная инфраструктура обслуживаются по схеме Next Business Day — на следующий рабочий день после поступления запроса. При этом для организации технической поддержки региональных магазинов (47 объектов) задействованы авторизованные сервисные центры IBS DataFort. Всего в ведении IT-компании оказалось 230 единиц компьютерного оборудования.

Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?