Mail.ru открыла офис в Челябинске

Логотип компании
02.07.2008
Для обслуживания Уральского региона компании уже недостаточно одного филиала…

В среду, 2 июля, компания Mail.ru объявила о том, что открыла офис продаж в Челябинске. Этот филиал стал четвертым* по счету региональным офисом интернет-компании.

Как рассказала IT-Weekly вице-президент, директор по маркетингу и по связям с общественностью Mail.ru Анна Артамонова, при выборе города и региона, где следует открыть очередной офис, компания руководствовалась данными своих специальных исследований. С их помощью оценивалось количество потенциальных и реальных рекламодателей, уровень проникновения интернета, индекс роста валового регионального продукта, инвестиционная привлекательность региона и пр. Урал изначально показался Mail.ru достаточно перспективным. Ведь именно здесь (в Екатеринбурге) компания открыла свой первый* региональный офис продаж. Позднее было принято решение о создании дополнительного офиса в Челябинске.

Возглавила это подразделение Валерия Завалищина, перешедшая в Mail.ru из проекта 74.ru (местный городской портал). Сегодня в челябинском офисе работают уже два человека. В дальнейшем число сотрудников этого подразделения будет увеличиваться по мере необходимости.

По мнению директора по региональному развитию Mail.ru Дениса Халаимова, «офис продаж в Челябинске даст возможность местному бизнесу проводить рекламные кампании на портале федерального масштаба, каковым является Mail.ru, при этом уровень затрат будет сопоставим с расценками местных интернет-площадок».

*В настоящее время у Mail.ru четыре региональных представительства. Одно из них объединяет офис разработок с офисом продаж и действует в Нижнем Новгороде. Три других офиса ориентированы на продажи и расположены в Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске.

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.