Mail.ru и HeadHunter оказались нужны друг другу
Для работы…
На днях компания Mail.ru объявила об интеграции своего проекта «Работа» с интернет-ресурсом HeadHunter (hh.ru). (Оба проекта считают себя лидерами российского рынка интернет-рекрутмента.)
После интеграции на сайте, принадлежащем Mail.ru, ежедневно будут выкладываться порядка 500 дополнительных актуальных вакансий руководителей высшего звена, взятых у hh.ru.
Алена Владимирская, руководитель проекта «Работа@Mail.ru», отметила, что слово «директор» входит в Топ-10 наиболее часто используемых слов при поиске вакансий, и полагает, что радикальное обновление раздела «Высший менеджмент» будет весьма востребовано посетителями проекта.
Компания HeadHunter в лице директора по маркетингу и PR Ольги Бруковской, в свою очередь, также высказала заинтересованность в привлечении интернет-аудитории, чему будет способствовать сотрудничество с Mail.ru.
«Мы интегрируемся далеко не только с HeadHunter», - пояснила позицию Mail.ru директор по маркетингу и связям с общественностью Анна Артамонова. - Мы в принципе интегрируемся с лидерами различных сегментов рынка онлайн-рекрутинга. Вот если сайт «Росработа» является крупнейшим сайтом для поиска работы в Красноярском крае, то мы с ним и интегрировались. Таких проектов у нас уже было немало: Rabotamedikam.ru, Vacansia.ru, www.job-mo.ru и другие. Но считать, что мы налаживаем эти партнерства ради повышения посещаемости, неправильно. В действительности, при таком методе сотрудничества мы, наоборот, даже отдаем трафик партнерам. У нас совсем другие цели - Работа@Mail.ru хочет предоставлять пользователям максимально полный каталог качественных вакансий, а сотрудничество с лидерами в своих сегментах рынка как раз и помогает этого достигнуть».
Поясняя принципы «Работы», г-жа Артамонова рассказала, что проект Работа@Mail.Ru зарабатывает на медийной и контекстной рекламе, классифайде, а также на дополнительных платных сервисах. (Например, отправив SMS, соискатель может «поднять» свое резюме в результатах поиска.)