Inventive Retail Group подвела итоги первого полугодия 2015 года

Логотип компании
28.07.2015
Inventive Retail Group подвела итоги первого полугодия 2015 года
Розничные продажи компании выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 11,53 млрд  рублей с НДС.

Розничные продажи ГК Inventive Retail Group выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 11,53 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 1%. Количество посетителей всех магазинов группы за полугодие выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

За первое полугодие 2015 года Inventive Retail Group увеличилась на 17 магазинов. На 1 июля 2015 г. их количество достигло 297 в 36 городах. По итогам полугодия общая площадь магазинов группы составила 33,31 тыс. кв. метров. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, Nike и Steet Beat.

Также компания подвела итоги II квартала 2015 года. Розничные продажи группы выросли на 14 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Читайте также
Сегодня цифровая трансформация является ключевым фактором развития банковской сферы. Искусственный интеллект (ИИ), когда-то казавшийся футуристической идеей из научно-популярных книг, стал практическим инструментом для оптимизации чуть ли не всех процессов в компаниях и предоставляет значительное конкурентное преимущество тем, кто его использует. Банк, в котором я работаю (входящий в топ-5 мировых банков), не остался в стороне и решил внедрить ИИ в процесс разработки. В этой статье я поделюсь опытом компании в интеграции ИИ и последствиями принятых решений.

Источник: Пресс-служба Inventive Retail Group