Inventive Retail Group подвела итоги первого полугодия 2015 года

Логотип компании
28.07.2015
Inventive Retail Group подвела итоги первого полугодия 2015 года
Розничные продажи компании выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 11,53 млрд  рублей с НДС.

Розничные продажи ГК Inventive Retail Group выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 11,53 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 1%. Количество посетителей всех магазинов группы за полугодие выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

За первое полугодие 2015 года Inventive Retail Group увеличилась на 17 магазинов. На 1 июля 2015 г. их количество достигло 297 в 36 городах. По итогам полугодия общая площадь магазинов группы составила 33,31 тыс. кв. метров. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, Nike и Steet Beat.

Также компания подвела итоги II квартала 2015 года. Розничные продажи группы выросли на 14 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Источник: Пресс-служба Inventive Retail Group