Сотрудники ПРБ попали под двухфакторный «смарт-контроль»

Логотип компании
16.09.2009
В банке создана система управления правами доступа…

В среду, 16 сентября, компания Aladdin объявила о завершении проекта по созданию в Первом республиканском банке (ПРБ) системы строгой аутентификации.

По сообщению IT-компании, в настоящее время банки признают недостаточную надежность паролей доступа к банковским системам и приложениям из-за разглашения учетной информации, подсматривания пароля или его записи на легкодоступных носителях. По мнению компании, альтернативой для обычной системы паролей может стать использование электронных USB-ключей или смарт-карт.

Одним из банков решивших разобраться с данной проблемой стал ПРБ, который принял решение обеспечить высокий уровень информационной безопасности за счет использования технологии смарт-карт. Исполнителем соответствующего проекта банк выбрал Aladdin. В том числе потому, что смарт-карты eToken этой компании являются корпоративным стандартом ряда банков.

На первом этапе проекта были выполнены работы по тестированию и введению в эксплуатацию смарт-карт eToken PRO 32К и считывателей для них в городских отделениях банка. После этого выполнялись работы по внедрению решения eToken Network Logon, предназначенного для обеспечения усиленной защиты в сети под управлением Microsoft Windows и аутентификации в почтовом клиенте. При этом, Aladdin консультировал сотрудников банка и выполнял работы по обеспечению контроля за корректностью встраивания решения.

В результате, на базе смарт-карт Aladdin в ПРБ была развернута централизованная система управления правами доступа сотрудников, обеспечена идентификация и двухфакторная аутентификация, а также реализована интеграция с системой контроля доступа в помещения (СКУД) с помощью встроенной в смарт-карту eToken RFID-метки.

Стоимость проекта стороны не раскрывают.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.