Эмоциональные «жабры»

Логотип компании
01.07.2009
Компания GN Netcom решила отказаться от безэмоциональных, технических названий…

Во вторник, 1 июля, компания GN Netcom (бренд Jabra) объявила о переименовании всех своих телефонных гарнитур. Цифровые обозначения в названиях и аббревиатуры канули в прошлое. Ольга Суверова, маркетинг-менеджер компании GN Netcom в России, Украине и СНГ, уверена, что «прежние названия гарнитур Jabra выполняли сугубо информационные функции. Например, приставка ВТ указывала на тип соединения – Bluetooth, SP означала принадлежность к категории спикерфонов, а JX – сегмент дизайнерских гарнитур премиум-класса».

Новая система названий, по мнению г-жи Суверовой, решает гораздо больше задач: «словесное название указывает на конкретную ценовую категорию, несет эмоциональную нагрузку и, конечно, лучше запоминается».

Проще говоря, вместо сложно-запоминаемых устройств Jabra BT530 и Jabra SP500 фирма GN Netcom отныне будет продавать что-то более простое, вроде Jabra Pura или Jabra Life.

Кстати, название Jabra в свое время также было выбрано, как наиболее понятное и близкое простым людям. Если провести аналогию между этим иностранным словом (точнее звукосочетанием) и русским аналогом, то ближе всего будет «бла-бла-бла», поскольку термином «jabra-jabra» один из маркетологов когда-то описал абстрактный бессмысленный разговор. Сочетание звуков понравилось руководству GN Netcom и стало торговой маркой.  

Читайте также
И хотя Gartner ушел из России, он продолжает играть определенную роль на мировом рынке, делая прогнозы о технологических трендах, которые будут (или могут) задавать тон в ближайшие годы. И вот в конце октября на Gartner IT Symposium/Xpo 2024, аналитики американской компании вновь порадовали нас горячей десяткой стратегических технологических тенденций на год грядущий, выделенных Gartner, с примерами сценариев их применения.