В Бобруйске будут кроить туши с помощью российского ПО

Логотип компании
26.02.2009
Белорусский мясокомбинат дошел до автоматизации такого рода бизнес-процессов…

В четверг, 26 февраля, компания «Галактика» объявила о том, что приступила к очередному этапу проекта по автоматизации управления в ОАО «Бобруйский мясокомбинат».

Белорусское предприятие сотрудничает с российской «Галактикой» с 2004 года. К настоящему времени с помощью разработок «Галактики» на бобруйском комбинате были автоматизированы бухгалтерский учет и расчет заработной платы, контроль за движением материальных ценностей, дебиторской и кредиторской задолженностью, расчеты с поставщиками, управление персоналом, а также такие специфичные для отрасли процессы, как прием скота (в живом и убойном весе, по категориям) и его заготовка.

В ходе нынешнего этапа автоматизации планируется наладить контроль качества на всех этапах движения сырья, полуфабрикатов, готовой продукции. «Галактика» взялась также автоматизировать расчет потребностей производства в сырье, специях, вспомогательных материалах, оперативный учет поступающего сырья, подготовку мяса (от раскроя туш – до разделения по сортам), расчет выхода субпродуктов, ведение рецептуры, снятие показателей естественной убыли в холодильнике, поступление сырья из холодильника в колбасный цех, и многие другие бизнес-процессы, включая межцеховые услуги и формирование специализированной и статистической отчетности.

Проект намечено выполнить за семь месяцев. Его стоимость является коммерческой тайной.

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.