«Сколково» и НАПИ будут создавать тренды промышленного Интернета

Логотип компании
22.02.2017
«Сколково» и НАПИ будут создавать тренды промышленного Интернета
Фонд «Сколково» и Национальная Ассоциация участников рынка промышленного интернета (НАПИ) подписали соглашение о сотрудничестве.

Фонд «Сколково» и Национальная Ассоциация участников рынка промышленного Интернета (НАПИ) подписали соглашение о сотрудничестве.

ИТ-кластер «Сколково» и НАПИ договорились предпринять конкретные шаги для формирования отрасли в России, включая взаимную экспертную поддержку по проектам, обмен информацией, подбор перспективных проектов, стратегических партнеров и инвесторов.

«Промышленный Интернет – это одна из самых актуальных тем в международной инновационной повестке сейчас. Но, несмотря на интенсивные обсуждения, отсутствуют единые стандарты, количество успешных и тиражируемых проектов сравнительно невелико, - констатировал вице-президент Фонда «Сколково», исполнительный директор ИТ-кластера Игорь Богачев. - Это дает возможность компаниям «Сколково» не просто участвовать в развитии технологий промышленного Интернета, но создавать будущие тренды, вести индустрию за собой. Поэтому взаимодействие Фонда «Сколково» и НАПИ имеет важнейшее стратегическое значение, в том числе, в том, что касается «цифровизации» экономики Российской Федерации».

Национальная Ассоциация участников рынка промышленного Интернета создана в 2015 г. для выстраивания диалога между крупнейшими игроками рынка, а также для работы по стандартизации и совершенствованию нормативной базы в области технологий промышленного интернета. Участниками НАПИ, в частности, являются «Ростелеком» и «Лаборатория Касперского»; «Россети» и «Мегафон» находятся в процессе вступления в организацию.

Как сказал Sk.ru президент НАПИ Виталий Недельский, в совместных планах  Ассоциации и «Сколково» - запуск проектов, направленных на инновационное развитие и внедрение технологий индустриального Интернета.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту