Деда Мороза поместили в ЦОД

Логотип компании
21.12.2009
«МегаФон» и «Синтерра» уверяют, что дедушке в ЦОДе будет комфортно...

В понедельник, 21 декабря, компания «Синтерра» объявила о том, что услугами ее центра обработки данных воспользовалась фирма «МегаФон» для предоставления сервиса «Видеозвонок Деду Морозу», на базе технологий 3G.

«Синтерра» заверяет, что Дед Мороз будет на видеосвязи до 10 января 2010 года ежедневно с 12:00 до 21:00, а также в течение всей новогодней ночи. Сколько именно Дедов Морозов будут обслуживать абонентов «МегаФон» компании не сообщают.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.