Гео-программами лояльности воспользовались уже более 700 заведений
Более 160 кофеен "Кофе Хауз" в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске присоединились к программе лояльности от AlterGeo, в которой уже участвуют более 700 заведений разных городов России.
Coffee Bean, Сбарро, Кружка, IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee, SQUAT-cafe, ArteFaq, FAQ-Cafe, Восточный базар, Сестры Гримм, T.G.I. Friday's и многие другие заведения тестируют новые возможности, которые предоставляет гео-сервис AlterGeo для формирования программ лояльности, основанных на информации о местоположении пользователей. Сети и отдельные заведения сами определяют детали программы лояльности и решают, чем награждать своих гостей.
Пользователи AlterGeo, которые чаще других отмечаются в определенных местах: кафе, ресторанах, кинотеатрах - на своих мобильных устройствах, оповещая друзей о своем местоположении, получают звание "мэра" заведения. "Мэров" заведений, подключившихся к гео-программам лояльности ожидают приятные сюрпризы от заведений. Так "мэры" кофеен сети "Кофе Хауз" получают бесплатный "Дабл Американо".
"Для нас партнерство с AlterGeo это не только новый шаг в программе повышения лояльности посетителей "Кофе Хауз", это еще и кросс-маркетинг с активными пользователями интернета вообще и сервиса AlterGeo в частности. Аудитория сервиса составляет 700 тыс. пользователей и представлена активными молодыми людьми, разбирающимися в современных технологиях – для нас она очень интересна, - говорит руководитель отдела по связям с общественностью "Кофе Хауз" Анна Кондратьева. – Сроки нашего сотрудничества с AlterGeo не ограничены, мы планируем долгосрочное и успешное партнерство, в ходе которого мы будем менять параметры программы, собирать и оценивать статистику ".
"Пользователи AlterGeo, находящиеся поблизости от кафе, увидят в своих мобильных устройствах сообщение о бонусе для "мэра" заведения, - рассказывает со-основатель AlterGeo Денис Алаев . – Конечно, это работает как напоминание о том, что горячий кофе ждет совсем рядом, поэтому мы уверены, что наше партнерство поможет привлечь в кофейни "Кофе Хауз" еще больше активных и современных молодых людей на всей территории работы сети".
Геотаргетированные программы лояльности, безусловно, станут важной составляющей программ лояльности заведений и внесут качественный вклад в продвижении на рынок товаров и услуг.