«Крок» предложил антикризисный сервис

Логотип компании
24.11.2008

Компания «Крок» объявила о том, что начала новую сервисную программу, направленную «на решение самых острых задач бизнеса в период кризиса». Сервис акцентирован на «Оптимизации IT-систем в условиях нехватки персонала», «Сокращении затрат на IT», «Оптимизации IT-вложений» и «Страховке от перебоев в работе IT-систем».

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.