Объем торгов в системе B2B-Center вырос в 1,5 раза

Логотип компании
25.07.2012
Объем торгов, проведенных на электронной торговой площадке B2B-Center в первом полугодии 2012 года, составил более 300 млрд руб., что в полтора раза превосходит аналогичный прошлогодний показатель.

Объем торгов, проведенных на электронной торговой площадке B2B-Center в первом полугодии 2012 года, составил более 300 млрд руб., что в полтора раза превосходит аналогичный прошлогодний показатель. Совокупный объем всех торговых процедур, проведенных в системе с начала деятельности электронной торговой площадки, по состоянию на 1 июля 2012 года превысил 2 трлн руб.

Средняя стоимость торговой процедуры по итогам полугодия составила 8,44 млн руб., тогда как в первом полугодии 2011 года этот показатель составлял 24,25 млн руб. Аналитики B2B-Center объясняют снижение стоимости торговой процедуры наметившейся среди участников системы тенденцией выводить на электронные торги практически полный объем закупок, что приводит к увеличению доли «мелких» закупок и снижению средней стоимости торговой процедуры.

За первое полугодие в системе было проведено более 30 тыс. торговых процедур, тогда как в первом полугодии 2011 года — 16 тыс. Общее количество торгов, проведенных в системе, по состоянию на 1 июля 2012 года достигло 170 тыс.

Клиентская база B2B-Center в первом полугодии 2012 года продолжила свой рост. По данным B2B-Center, за отчетный период к системе подключились 17 тыс. организаций, и по состоянию на 1 июля количество клиентов B2B-Center превысило 90 тыс. компаний. В частности, в течение первого полугодия в системе начали проводить закупки Группа «Энергопром», ХК «Электрозавод», «Аэропорт Кольцово» и др.

«Во втором квартале произошли знаковые для отрасли электронных торгов события, связанные с законодательством, регулирующим закупки компаний с госучастием, — отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. — Правительством был утвержден перечень товаров и услуг, которые необходимо закупать в электронной форме. Это решение, безусловно, положительно скажется на развитии электронной коммерции, а мы в связи с этим ожидаем значительный прирост клиентской базы, который уже подтверждается динамикой регистраций на площадке».

Например, в первом полугодии 2012 года количество новых участников системы составило 2/3 от общего количества подключившихся в 2011 году. Таким образом, в 2012 году можно прогнозировать рост числа клиентов B2B-Center в 1,5-2 раза, считает Андрей Бойко.

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.